Доменный брендинг - эмоциональная окраска и типичные ошибки

Доменный брендинг - эмоциональная окраска и типичные ошибки

В предыдущих статьях мы говорили о различных смыслах, которые должны быть в бренд (равно как и в домен ), чтобы он смог стать успешным.

Но доменный инвестор Майк Салливан отмечает, что эмоциональная нагрузка не менее важна, чем смысловая. Каждый бренд посылает определённый эмоциональный сигнал. И мы сначала чувствуем его, и только потом думаем. То же самое можно сказать и о доменном имени.

Как оно звучит: уверенно, спокойно, инновационно, ярко, дружелюбно? Эмоция определяет поведение. От эмоционального тона зависит реакция инвесторов на презентацию, клиентов на сайт компании и т.д.

Понимание эмоционально тона является конкурентным преимуществом и для предпринимателя, выбирающего домен, и для доменного инвестора. Многие обращают внимание только на технические характеристики, такие как длина домена, но полностью игнорируют один фактор, которые неизменно предсказывает реакцию рынка.

Если домен несёт в себе правильный эмоциональный заряд, то он обладает высокой ценностью как инструмент развития бизнеса, и его легко продать, если смотреть с точки зрения доменного инвестора.

Подводя итог, Майк Салливан отмечает типичные ошибки в выборе домена, которых можно избежать, если подходить к доменному имени как бренду.

Доменное имя скорее сложное и заумное, чем рациональное и практичное. Салливан отмечает, в первом случае домены плохо проявляют себя в долгосрочном периоде (могут устареть, их цена не растёт). Тогда как рациональные (smart) домены долговечны.

Доменное имя не несёт эмоционального заряда. Если домен никак не ощущается, то его ценность невелика. Продать такой домен сложно.

Домен требует объяснений. Если смысл домена нужно объяснять, брендинг не работает.

Нет связи с индустрией. Если нет чёткого представления, в какой сфере это доменное имя будет нужно, оно не будет востребованным.

Домен, который сложно произнести. Если домен вызывает затруднения при произношении вслух, это большой недостаток. Ведь с этой проблемой столкнётесь не только вы, но и все, кто будет посещать ваш сайт.

Связь брендинга и доменных имён - тенденция, которой стали уделять повышенное внимание только в последние несколько лет. Поэтому использование знаний о брендинге при выборе доменного имени даст вам конкурентное преимущество, если вы создаёте сайт для своего бизнеса или являетесь доменным инвестором.


Поделиться

Полезные статьи