Для переноса домена на партнерский эккаунт необходимо написать письмо на e-mail: support@webnames.ru и сообщить имя домена, логин и пароль эккаунта на котором он находится, а также имя Вашего партнерского эккаунта. (Пароль партнерского эккаунта пресылать не нужно!) В течение одного рабочего дня Вы получите ответ.
Необходимо подать заявку в разделе "Перенести домен" указав при этом данные Администратора (владельца). Далее текущий Администратор должен отправить текущему Регистратору письмо с просьбой перенести домен. Шаблоны писем можно найти здесь.
Клиенту (Администратору домена) необходимо прислать копию своего паспорта (для частных лиц) или заявление на официальном бланке организации с печатью и подписью руководителя (для юридических лиц)
на e-mail: support@webnames.ru или по факсу (тел.
Смена Администратора домена .RU/.SU возможна только по официальному письму. Шаблон письма и правила его оформления можно найти здесь. Смена данных производится только после получения Регистратором оригинала письма.
Для внесения подобных изменений необходимо прислать сканкопию документа подтверждающего правильный вариант написания на e-mail support@webnames.ru. Обычно это паспорт или другой аналогичный равноценный документ.
В случае если партнерский договор заключен с юридическим лицом, возможен следующий вариант. В наш адрес необходимо отправить письмо следующего содержания. Т.о. всю ответственность за возможные последствия смены Администратора Вы берете на себя.
Исх. № ______ от "___"_____________ 20___г. |
Директору ООО "Регтайм" Шарикову С.Н. |
||||||||||
В заявке на регистрацию домена ____________________________________ были ошибочно указаны следующие данные: _____________________________________________________________________________ На основании прилагаемых копий документов просим изменить данные на следующие: _____________________________________________________________________________ В случае возникновения конфликтной ситуации и/или претензий со стороны _____________________________________________________________________________ , всю ответственность и возможные расходы берем на себя. |
|||||||||||
|
Тарифный план не зависит от внесенный предоплаты. Учитываются только средства потраченные на услуги. При этом также стоит учитывать, что пересчёт потраченных средств и перевод партнерского эккаунта на другой тарифный план производит раз в 30 минут.
Розничная цена при продлении устанавливается для доменов зарегистрированных через других регистраторов (RU-CENTER, Onlinenic, Melbourne IT, SRSPlus) до того как компания Регтайм начала свою деятельность как самостоятельный аккредитованный регистратор. Партнерский договор на них не распространяется. Вам необходимо перенести домен к ООО "Регтайм" или продлить его по розничным ценам.
Передача средств с одного эккаунта WebNames.Ru на другой в настоящее время запрещена. Для продления домена нужно произвести оплату с того эккаунта на котором домен сейчас находится или перенести его на свой партнерский эккаунт.
Здесь возможны два варианта:
Для этого Администратору домена потребуется:
Предоставить сканкопии документов администратора домена (для физических лиц это 2-3 и 5 страница паспорта РФ (ФИО администратора домена, орган, выдавший паспорт и прописка) или аналоги этих страниц для паспортов других стран, для организаций подтверждение производится копией свидетельства о внесении юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц и свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе (для организаций РФ) или копией иного документа, подтверждающего государственную регистрацию (для юридического лица, зарегистрированного на территории иного государства)) из этого же раздела "личный кабинет" / "мои данные" (ссылка "Подтвердить данные", которая появится после заполнения анкеты с основными данными).
WebNames.Ru поддерживает протокол HTTPS, которые использует шифрование. Мы настоятельно рекомендуем использовать его как при взаимодействии через web-интерфейс, так и через RegTimeSRS.
Действительно, некоторые операции требуют авторизации для выполнения. При необходимости высылать пароль по e-mail рекомендуем указывать только последние 4 (четыре) символа. Например, пароль "12345678". При отправке его по e-mail можно указать "*5678".
Нет, Webnames.ru нигде не будет фигурировать явным образом. Адрес панели управления может быть расположен как на домене реселлера, так и на базе пользовательских доменов. Внешний вид панели управления - стандартный ISP Manager. Текст писем для пользователей можно отредактировать, указав в них вашу контактную информацию.
Объем прав по управлению аккаунтом, которыми будет обладать клиент, настраивается реселлером. Возможны варианты от полного контроля над своим аккаунтом до очень ограниченного доступа.
Вы самостоятельно устанавливаете цены, проводите все расчеты с клиентами и оказываете техническую поддержку.
Управление аккаунтами осуществляется через стандартную панель ISP Manager, работающую в реселлерском режиме.
Лучше один раз увидеть, посмотрев обучающий видеоролик. Доступ к панели можно получить по служебному адресу, либо настроить для этих целей любой из своих доменов. Полный набор реквизитов доступа содержится в стартовом письме.
В первую очередь необходимо создать шаблон пользователя, где будет определено количество выделяемых ресурсов, а также будут обозначены права пользователей. Затем рекомендуется внести правки в шаблон письма, которое могут получать клиенты. После можно начинать создавать аккаунты клиентов. Эти операции наглядно показаны в обучающем видеоролике.
Если вопрос не освещен на этой странице - Вы всегда можете его задать сотрудникам технической поддержки.
Заявка в службу поддержки