Рус | Eng

Чем короче, тем лучше?

Как известно, чем доменное имя короче, тем оно ценнее. Однако и это правило не следует применять бездумно.

Компания Richline Group, один из крупнейших производителей ювелирных изделий, сменил официальный сайт с Jewelry.com на Welry.com. На домене Jewelry.com уже установлен редирект.

Это связано c регистрацией товарного знака Welry, который планируется продвигать а общий бренд всей продукции компании. Возможно, в этой стратегии есть смысл, однако смена доменного имени вызвала весьма неодобрительные отзывы доменных экспертов: глупо, безумно, странно, "гениально"! И действительно - во-первых, слова "Welry" не существует. Во-вторых, оно не воспринимается на слух, и записать его можно десятками способов: wellrey, welri, whalery и т.д. А легкость восприятия на слух - общепризнанный критерий оценки доменного имени. Да и вообще, как можно отказаться от использования домена с ключевым словом в зоне .COM?

Вполне возможно, Richline Group придётся в будущем признать ошибку и вернуться на старый домен . Такие случаи уже были. Например, интернет-магазин Overstock.com в своё время перешёл на суперкороткий домен O.co, но результат совсем не оправдал ожиданий. В итоге компания снова сделала основным прежний домен Overstock.com.






Комментировать

Полезные статьи