Итоги конференции Russian Affiliate Days 2013

20 ноября 2013г., Москва

Конференция RAD 2013, проходившая 20 ноября, в «Доме приемов», собрала около 200 участников. Из них ~ 40% рекламодатели, остальные - веб-мастера и представители рекламных, партнерских сетей и сервисов. Мероприятие проводилось в два параллельных потока: для рекламодателей и веб-мастеров.

На конференции RAD 2013 ведущие практики отрасли рассказывали о трендах развития рынка в России, всесторонне обсуждалась тематика создания партнерских программ и способы заработка на них.

По мнению Дениса Кучумова из AdvAction в 2014 году в CPA придут рекламодатели таких сегментов: страхование, автомобилисты, средние интернет-магазины, B2B-услуги и порталы по поиску работы.

Максим Плосконосов из LPGenerator в потоке для рекламодателей очень структурно показал основные шаги по созданию посадочных страниц, в презентации используется много полезных и наглядных кейсов.

Михаил Гаркунов и Тимофей Шиколенков из Аудиомании в своем мастер-шоу, на примере сайта одного из участников, показали основные трудности, которые мешают созданию полноценной партнерской программы, дали рекомендации, как их разрешить.

В свою очередь Алина Куликова из Партнерской сети Миксмаркет в своем выступлении в дополнение к мастер-шоу в хорошей структуре донесла основные моменты по созданию партнерской программы. Ее презентацию даже можно рассматривать в качестве инструкции по применению для рекламодателей, которые только осваивают нишу партнерского маркетинга.

Выступление Андрея Шатрова из WapStart было посвящено злободневной теме мобильного трафика, Андрей в своем выступлении подробно рассказал о возможностях платформы WapStart, конкретные вопросы, где взять мобильный трафик, какой его потенциал, были перенесены в колуары и личное общение.

Дмитрий Голдов из X5 Retail Group в своем выступлении комплексно и с большим количеством кейсов показал плюсы и минусы двух разных подходов в работе с партнерскими программами - свой менеджер или рекламное агентство.

В это же время в потоке для веб-мастеров Евгений Савельев из Get Activa поделился интересными инсайдами для начинающих партнеров, например, что рассылку рекламных писем лучше всего делать со среды-четверга по пятницу, идеально - в вечер пятницы, и совсем не стоит делать рассылку в понедельник.

Алексей Терехов из Admitad рассказывал о том, как зарабатывать деньги на «дырах» в поисковых системах «Яндекс» и «Google».

Вадим Роговский из Clickky поведал об основных методах монетизации игровых приложений, выступление было очень насыщенное, и многие вопросы Вадим освещал также в колуарах и видео-интервью.

Андрей Синицын из Партнерской сети Миксмаркет поделился списком сайтов, с которых стоит брать пример при работе с CPA, конкретный список можно найти в презентации Андрея.

Сергей Греков из Партнерской сети Миксмаркет призывал веб-мастеров объединяться в партнёрские веб-агентства.

Роман Кохановский из Target@Mail.Ru рассказывал об арбитраже в Одноклассниках, в выступлении было много полезных практических советов и кейсов, рекомендация к просмотру.

Завершилась конференционная часть мероприятия традиционно круглым столом, где участники мероприятия в формате живой дискуссии общались с экспертами CPA-рынка в России.

В целом конференция получилась насыщенной, удалось соединить в едином формате и профессиональную программу, и неформальное общение!

Смотрите фотоотчет в группе Russian Affiliate Days 2013 на facebook.

На сайте конференции можно ознакомиться с презентациями докладчиков.

Видео-интервью, снятые во время RAD 2013, с Екатериной Шинкевич, Вадимом Роговским, Данилой Евдокименко и Никитой Гуровским.

Видеозаписи выступлений с RAD 2013 будут доступны в декабре.

Запись всех выступлений конференции можно будет приобрести за 1500 рублей, после того, как они появятся в доступе. Приобрести можно будет через сервис RUNET-ID.

02/12/2013


Поделиться

Полезные статьи