Google в своём блоге опубликовал статью, продвигающую идею регистрации собственной доменной зоны для компании.
Корпорация отметила, что сама использует зону .google для своих сайтов, и привела три преимущества собственного домена верхнего уровня для компании.
1) Безопасность. Только в собственной доменной зоне вы можете контролировать всё. И только вы в ней можете регистрировать домены. Это даёт исключительный уровень безопасности. Кроме того, брендовая зона даёт уникальность. Именно из соображений безопасности Google, как сообщается в статье, ведёт свой блог на домене blog. google, а не не на google .com .
С конструктором сайтов Webnames.ru у вас получится!
- Смотрите Бесплатный курс
- 24 урока, где шаг за шагом делаем сайт
2) Сайт компании можно перенести в брендовую зону без ущерба для SEO.
3) Брендовый домен верхнего уровня поможет вашему товарному знаку. Размещение в других доменных зонах даёт возможность мошенникам создать сайт или домен, похожий на ваш, и обманывать пользователей. Если же сразу дать клиентам понять, что у вас собственная доменная зона, у них меньше шансов столкнуться с фишингом или другим видом обмана. Впрочем, Google всё же рекомендует регистрировать домен с вашим брендом в зоне .COM.
Интересно, что в преддверии второго раунда New gTLD идёт целая компания по продвижению корпоративных доменных зон. И в ней участвуют не только консалтинговые фирмы, которые хотят на этом заработать, но и сам Google.
Специалисты, такие как Эндрю Аллеман, относятся к высказываниям Google с некоторым скепсисом. Отмечается, что Google многие свои сервисы держит не на собственной зоне, а на поддоменах google .com. Вопрос с SEO тоже может быть не столь однозначным. Google, конечно, запросто решит проблемы с продвижением своей зоны, но не факт, что это так же будет работать с зонами других компаний.