25 сентября в Тольятти состоялся семинар "Бизнес в
Интернете. Повышаем эффективность!". Это мероприятие продолжает цикл семинаров,
которые Webnames.ru совместно
с партнерами проводит в городах России. Организовать семинар в Автограде помогли
наши хорошие друзья и партнеры - интернет-агентство RuMaster (г.Тольятти)
и SEO-компания Intelsib (г.Новосибирск).
По традиции на мероприятии выступил докладчик от компании "Яндекс".
В зале кинотеатра "Буревестник" собралось почти
150 человек - представители малого и среднего бизнеса, пиарщики, маркетологи,
сотрудники специализированных агентств. Мероприятие заинтересовало не только
специалистов из Тольятти. Пообщаться с экспертами приехали гости из Самары,
Отрадного и других городов Самарской области.




Федор Смирнов, директор по маркетингу и PR компании Webnames.ru рассказал
собравшимся о ключевых моментах выбора доменного имени и на примерах существующих
доменов показал удачные и неудачные варианты нейминга, дал практические рекомендации, обратил особое внимание
на то, чем следует руководствоваться при выборе будущего имени для Интернет-бизнеса.


Особенно полезной была информация об угрозах, с которыми могут столкнуться владельцы доменов. "И недвижимость, и домены становятся объектами инвестиций. Люди покупают для того, чтобы перепродать их дороже, вложить свои деньги", - отметил Федор в своем докладе. Не удивительно, что владелец хорошего, раскрученного имени может лишиться своей инвестиции, в том числе на законных основаниях. Киберсковтинг, рейдерский захват - Федор Смирнов рассказал, как не потерять свое имя и не стать жертвой злоумышленников.
Лев Баранов, директор интернет-агентства RuMaster дал
собравшимся практические советы по организации работы интернет-магазинов: каким образом и чем привлечь аудиторию, как
управлять поведением пользователей, зашедших на сайт магазина. Лев подсказал собравшимся, как не
"рассказать" конкурентам тайны ведения своего бизнеса, обратил
внимание на "событийность", а также развеял некоторые мифы. "Не
следуйте правилам только ради правил. Всегда примеряйте правила на свой бизнес,
- такой совет дал Лев Баранов, - Будьте вкусными!"
Глеб Ежов, представитель компании "Яндекс" показал
участникам семинара особенности контекстной рекламы. Пользователи
задавали Глебу каверзные вопросы: как "Яндекс" борется со скликиванием,
зачем нужен персональный менеджер, когда нужно ставить метрику и как она влияет
на поисковую выдачу, стоит ли пользоваться услугами рекламных агентств и
многое-многое другое.
Юлия Жвакина, SEO-компания Intelsib,
на примерах разобрала особенности запросов и SEO-продвижения, ответила,
почему не стоит использовать "черное продвижение", что выбрать при
ограниченном бюджете: SEO
или "директ". "Всегда нужно использовать интересы пользователей",
- посоветовала Юлия.
На семинаре в Тольятти была расширена практическая секция.
Особый интерес вызвал новый формат - "экспресс-аудит" сайтов. Все заявки на проведение экспресс-аудита, которые участники подали во
время семинара, будут рассмотрены, и владельцы сайтов получат рекомендации.
Традиционно мероприятие завершилось "круглым
столом" и розыгрышем призов.
22 октября мы приглашаем вас на семинар в Челябинске, а 24
октября будем ждать вас в Уфе. Приходите, спрашивайте, будем рады
любым каверзным вопросам.