Но, несмотря на то, что свои зоны собираются регистрировать такие гиганты, как IBM, Apple и Citibank, многие сомневаются в том, что обладанием собственным доменом верхнего уровня оправдает финансовые затраты.
ICANN пока еще не начала массово делегировать брендовые домены , но результаты исследований уже показывают, что собственная зона может дать очень многое для продвижения фирмы в сети.
Так, недавно был делегирован домен французской страховой компании AXA: .axa. Ее сайты annualreport.axa и rapportannuel.axa меньше, чем за две недели появились на первой странице выдачи поисковых запросов Google. Поиск по запросу "axa annual report" выдает сайт компании на 3-й позиции в списке результатов. Французский вариант "axa annuel rapport" выдает ее сайт в новой зоне на 4-м месте.
Bing выводит сайт AXA в новой зоне на 2-е место в рейтинге, Yahoo - на 8-е место.
Это доказывает, что поисковые системы доверяют новым зонам. Несмотря на то, что сами эти зоны и сайты в них появились совсем недавно, они за короткий срок поднялись на самые высокие позиции в рейтинге.
Добавим к этому и такие очевидные плюсы обладания собственной зоной, как:
- гарантия того, что информация на сайте исходит от официального источника
- исключительность и интуитивная понятность доменного имени
- полный контроль над собственной зоной (вы сами определяете ее структуру, и то, какую информацию в ней размещать)
Следовательно, у брендовых зон есть будущее, и оно будет успешным. В следующих раундах регистрации новых доменных зон мы, без сомнения, увидим множество новых компаний.