Google исключил доменные имена из выдачи мобильных поисковых запросов

Google исключил доменные имена из выдачи мобильных поисковых запросов Google внес очередные изменения в выдачу поисковых запросов с мобильных устройств. Теперь в результатах поиска будет отображаться не доменное имя сайта, а его название. Например, "Координационный центр" вместо cctld.ru.

Это отразится и на алгоритме поиска: наличие бренда в названии сайта может стать не менее важным, чем его присутствие в доменном имени. Специалисты Google считают, что это сделает выдачу поисковых результатов более объективной.

Для того, чтобы название сайта было одобрено Google и мого положительно влиять на поисковый рейтинг, оно должно удовлетворять следующим критериям:

1) быть в разумной степени схожим с доменным именем
2) название должно быть естественным и употребляться в ссылках на сайт (например, Google, а не Google Inc.)
3) быть уникальным, т.е. не употребляться на других ресурсах
4) не вводить заблуждение ложным описанием контента сайта

Идея Google вызвает много сомнений. Требование уникальности названий сайтов вызовет недовольства обладателей товарных знаков с общеупотребительными словами. Возможность Google отсеивать все сайты с названиями, не соответствующими контенту, тоже пока под вопросом.

На данный момент реформа введена только для поиска с мобильных устройств, и только на территории США. Но есть вероятность, что Google внесет эти изменения для всех пользователей.

20/04/2015


Поделиться

Полезные статьи