Второй день конференции в Будве

Второй день конференции в Будве
Второй день конференции регистратур и регистраторов национальных доменов начался с выступлений докладчиков по теме новых доменов верхнего уровня и связи новых gTLD и национальных доменов.

Интересен был доклад Пола Кейна на эту тему. По его оценкам, новые gTLD не будут очень успешными, подавляющее большинство из них не будут востребованы, как, например, уже существующие .mobi, .name и другие. Также он отметил, что новые домены не являются угрозой для развития национальных доменных зон, т.к. эти домены создавались для разных целей.

Вернер Штрауб и Илья Базлянков исследовали потенциал кириллических gTLD, и возможностях их развития. По их мнению, основным препятствием для развития кириллических доменов верхнего уровня является консерватизм пользователей и регистраторов. ICANN получил всего восемь заявлений на кириллические домены - это очень мало.

Больше всего докладчиков было в заключительной секции конференции: «Регистратура – Регистратор: модели взаимодействия, маркетинг, сервисы» собрала рекордное число докладчиков. Темами обсуждения стали модели построения взаимоотношений регистратуры и регистраторов в разных странах, использование статистики в деятельности регистратур, социальные медиа как инструмент маркетингового продвижения доменных имен.

О своем опыте развития национальных доменных зон рассказали представители Таджикистана, Армении, Финляндии и Евросоюза (.eu).

На конференции был представлен статистический сервис TLDStat, который дает возможность получать полную, статистику о состоянии доменной зоны, которой управляет заказчик. Представитель регистритуры домена .lv Катрина Сатаки рассказала о своем опыте использования TLDStat. Доменная статистика помогла проанализировать информацию о доменах и клиентах, выявить и решить ряд проблем.
В заключении конференции прозвучали доклады о роли социальных сетей в развитиии регистрационного бизнеса. Микеле Нейлон сделал вывод, что продвижение доменных имен через социальные сети - один из самых эффективных видов маркетинга в наше время. Маша Джуканович в подтверждение этого продемонстрировала эффективность применения социальных сетей в регистраторском бизнесе на примере зоны .ME.

14/09/2012


Поделиться

Полезные статьи