Вторая попытка не удалась

Вторая попытка не удалась

Недаром говорится, что нельзя дважды войти в одну и ту же реку. Это применимо и к доменным спорам.

Компания Hudson’s Furniture Showroom, Inc. из Флориды забыла продлить свой домен HudsonFurniture.com, и его успел перехватить другой пользователь. Компания подала жалобу на киберсквоттинг в рамках процедуры UDRP с требованием вернуть домен . Казалось бы, закон должен быть на стороне правообладателя, но комиссия ВОИС ответила отказом и возвращать домен не стала.

Реклама. ООО "Регтайм", ИНН 6318119680, erid: 2Vtzqv4EWAV

Интересно, что Hudson’s Furniture Showroom получила домен HudsonFurniture.com в 2013 году именно после выигранного доменного спора у киберсквоттера.

Однако повторить свой успех компания не смогла. В первом случае комиссия ВОИС признала, что Hudson’s Furniture Showroom является обладателем Common Law Trademark - когда товарный знак не зарегистрирован официально, но его владелец обладает всеми правами на интеллектуальную собственность просто по факту коммерческого использования своего бренда. Но во втором случае комиссия ВОИС сообщила, что истец не предоставил достаточных доказательств своих прав на товарный знак Hudson's Furniture.

Возможно, разница была в предоставленных доказательствах, или же во второй раз компании попался менее квалифицированный юрист. Или же дело том, что в комиссии ВОИС были уже другие люди с другой точкой зрения на данную ситуацию. Так или иначе, в первом случае доменный спор был выигран, а во втором - проигран.

А ещё это лишний повод напомнить о необходимости следить за сроком регистрации своих доменов и о такой функции, как автоматическое продление.

17/12/2021


Поделиться

Полезные статьи