Управление корпоративным доменным портфолио становится сложнее

Управление корпоративным доменным портфолио становится сложнее
Сейчас крупные компании для своего продвижения нередко регистрируют десятки и сотни доменных имён. Такая стратегия обычно оправдывает себя, но вместе с тем ставит компанию перед определёнными сложностями.

Как показал опрос Brandsight, в последнее время управление большим портфолио доменов стало сложнее, чем ещё несколько лет назад. Возрастают требования к безопасности, также свою лепту вносит необходимость считаться с GDRP (законом о защите персональных данных в ЕС).

Brandsight опросила более 300 компаний из разных сфер деятельности (IT, производство, финансы и др.) 18% из них обладали небольшим портфолио (до 500 доменов ), 34% - средним (до 3 000 доменов) 32% - крупным (до 10 000 доменов), и 16% компаний имели более 10 000 зарегистрированных доменов.

91% респондентов считают безопасность своего портфолио крайне важной задачей, 69% оценили её как сложную.

83% оценили необходимость считаться с GDPR и его последствиями (невозможность доступа к данным Whois и т.д.) как сложную задачу.

76% считают важным для себя сокращение расходов на поддержку доменных имён

69% испытывают сложности при необходимости сокращения портфолио доменов.

54% сообщили, что управление большим портфолио стало более сложным по сравнению с прошлым годом.

Всё указанное выше применимо и к деятельности доменных инвесторов, которые также владеют большими портфолио доменных имён. Они тоже сталкиваются с проблемой отсутствия доступа к Whois, тоже должны думать об окупаемости инвестиций и о сокращении расходов на поддержку портфолио. Большинство доменных инвесторов считает, что их деятельность стала сложнее за последние несколько лет.



16/09/2019


Поделиться

Полезные статьи