Рус | Eng

Существительные без множественного числа - лучший выбор


При выборе доменного имени зачастую возникает вопрос, как быть с формами единственного и множественного числа. Вы можете приобрести красивый домен из одного существительного, но ваш конкурент может купить домен с таким же словом, но во множественном числе, и это будет вводить в заблуждение ваших клиентов. Например, вы начинаете бизнес на домене car.com, а конкурент будет использовать домен cars.com.

Это вопрос довольно непростой. Действительно, домен-двойник может перетягивать на себя значительную часть посетителей. Поэтому многие владельцы доменов соглашаются на дополнительные расходы и стараются купить также и домен с множественным числом.

Но есть существительные, которые не имеют формы множественного числа. Например, corn (кукуруза). Регистрируя домен CandyCorn.com, можно не беспокоиться о домене CandyCorns.com. Это подтверждает и статистика поисковиков: Candy corn - 20 миллионов результатов, Candy corns - только 350 тысяч.

Другой пример - домен Shortbread.com. Форма "shortbreads" возможна, но она употребляется очень редко. Статистика поиска - 28 млн для формы единственного числа и 0,5 млн для формы множественного числа.

По мнению эксперта Эндрю Аллемана, домены со словами, не имеющими формы множественного числа, являются более ценными, и они стоят того, чтобы заплатить за них больше, чем вы планировали потратить.





Комментировать

Полезные статьи

... все статьи