Доменная торговая площадка Atom продолжает публиковать в своём блоге результаты своих маркетинговых исследований. На этот раз специалисты проанализировали тему "придуманных" слов в выборе домена и брендинге.
Есть много факторов, влияющих на выбор доменного имени: краткость, запоминаемость, доступность для регистрации или покупки, цена и т.д. Сейчас в связи с занятостью хороших доменных имён в .COM и других крупных зонах возник тренд на придуманные слова. Кроме большей доступности, называют такие их плюсы, как креативность и уникальность, отличие от других доменов и брендов. Но могут ли придуманные слова полноценно заменить уже существующие в языке?
Только для читателей Блога:
Подарим домен
Сделаем скидку 53%
- RU Домен в подарок
- 5 вебсайтов
- 5 Гб на диске NVMе SSD
- Бесплатный SSL-сертификат
Atom провёл опрос среди американской аудитории возрастом от 18 до 64 лет. Респондентов спрашивали об из уровне доверия к доменам с реальными английскими словами (trident .com , lilac .com) и придуманными, такими как upzon .com, nyter .com.
Результат оказался более чем однозначным. 87% респондентов сообщили, что больше доверяют реальным словам, чем выдуманным. Домены, состоящие из одного английского слова, быстро приобретают положительную репутацию, тогда как у доменов с выдуманными словами этот процесс может занять намного большее время. Конечно, идеальный домен может быть очень дорогим. И здесь выбор альтернативной доменной зоны может быть лучшим решением, чем регистрация домена с несуществующим в языке словом. По этому пути пошли крупные ИИ-проекты: peplexity .ai, runway .ai и т.д.
Стоит иметь в виду, что домен из одного слова не является обязательным требованием для каждого бизнеса. Это касается наиболее амбициозных компаний, а также компаний, работающих в нишах, где репутация имеет первостепенное значение, например, сфера ИИ. Чтобы выбрать оптимальный домен для нужд вашего бизнеса, следует изучить препочтения вашей аудитории и ориентироваться на них.