Рус | Eng

Сайт в зоне .ORG есть у 68% организаций

Согласно данным отчета об использовании интернет-технологий среди неправительственных организаций за 2017 год, .ORG по-прежнему занимает лидирующие позиции в этой области.

В опросе приняли участие 4908 неправительственных организаций из 153 стран.
У 92% организаций есть свой сайт в Интернете. При этом у 68% есть сайт в зоне .ORG.
78% сайтов организаций совместимы с мобильными устройствами.
38% регулярно ведут блог.
71% используют рассылки по электронной почте. У небольших организаций в среднем 6203 подписчика, у средних - 44768, у крупных - 169339 подписчиков.
67% организаций принимают пожертвования.
У 92% организаций есть страница в Facebook. Небольшие компании в среднем получили 4246 лайков, средние - 30133, крупные - 172132 лайка.
72% организаций ведут страницы в Twitter, 38% - в Instagram, 55% - в YouTube, 51% - в LinkedIn.

Подавляющее большинство респондентов ответили, что считают социальные сети ценным средством для продвижения своего бренда, привлечения сотрудников, рекламы мероприятий и других целей. При этом только 34% организаций оплачивают рекламу в соцсетях и у только у 32% есть долгосрочная стратегия продвижения в соцсетях, выраженная в письменном виде.

Многие организации начали использовать соцсети относительно недавно: 28% - пользуются ими два года или меньше, 37% - 3-4 года, 30% - 5-7 лет. Только 5% организаций пользуются соцсетями на протяжении десяти и более лет.

Полную версию отчета можно посмотреть здесь.
Комментировать

Полезные статьи