Доменная торговая площадка Atom провела опрос по теме доверия пользователей различным доменным зонам.
Компания опросила пользователей из США возрастом от 16 до 64 лет. Их попросили оценить свой уровень доверия к доменным зонам .COM , .NET, .ORG, .CO, .AI, .IO.
Наибольшим доверием пользовалась доменная зона .COM. Ни один респондент не сказал, что домены в ней не вызывают доверия. Две трети дали ей высокие оценки: extremely trustworthy или или very trustworthy.
Высокий уровень доверия показали также доменные зоны .ORG (особенно у возрастной аудитории) и .NET .
А вот результаты опроса по зона .AI и .IO оказались не самыми впечатляющими. Да, сейчас они популярны и считаются прогрессивными, но за пределами айти-среды мнение о них может быть не самым лучшим.
Только для читателей Блога:
Подарим домен
Сделаем скидку 53%
- RU Домен в подарок
- 5 вебсайтов
- 5 Гб на диске NVMе SSD
- Бесплатный SSL-сертификат
Так, 18% мужчин и 31% женщин не доверяют доменам в зоне .AI. А 18% мужчин и 33% женщин не доверяют зоне .IO.
Женщины здесь демонстрируют не столько консерватизм, сколько осторожность и сдержанность. Они не только меньше доверяют доменным зонам, ставшим модными недавно, но и традиционным зонам дали более сдержанные, хотя и положительные оценки.
Молодая аудитория более открыта новым тенденциям и чаще давала положительные оценки зонам .AI и .IO, люди в возрасте - чаще всего приверженцы традиционных зон .COM, .NET и .ORG.
Из этого не стоит делать вывод, что при выборе домена надо придерживаться только традиционных зон. Очевидно, что новые доменные зоны сейчас активно развиваются. Но стоит иметь в виду, что безоговорочного доверия у абсолютного большинства пользователей к ним нет. Хотя новые доменные зоны существуют более десяти лет, устоявшиеся представления преодолеть непросто. Возможно, компании придётся вложить больше усилий в продвижение своего бренда, если её сайт размещён в не самой обычной доменной зоне.
Ознакомиться с полными данными опроса можно здесь: https://www.atom.com/radar/domain-extension-and-consumer-trust/