Рейтинг доверия показал консерватизм пользователей

Рейтинг доверия показал консерватизм пользователей

Доменная торговая площадка Atom провела опрос по теме доверия пользователей различным доменным зонам.

Компания опросила пользователей из США возрастом от 16 до 64 лет. Их попросили оценить свой уровень доверия к доменным зонам .COM , .NET, .ORG, .CO, .AI, .IO.

Наибольшим доверием пользовалась доменная зона .COM. Ни один респондент не сказал, что домены в ней не вызывают доверия. Две трети дали ей высокие оценки: extremely trustworthy или или very trustworthy.

Высокий уровень доверия показали также доменные зоны .ORG (особенно у возрастной аудитории) и .NET .

А вот результаты опроса по зона .AI и .IO оказались не самыми впечатляющими. Да, сейчас они популярны и считаются прогрессивными, но за пределами айти-среды мнение о них может быть не самым лучшим. 


Как известно, ни один домен или веб-ресурс не может обойтись без Хостинга.

Только для читателей Блога:

 Подарим домен

 Сделаем скидку 53%

-53%
«Специальный пакет»
  • RU Домен в подарок
  • 5 вебсайтов
  • 5 Гб на диске NVMе SSD
  •  Бесплатный SSL-сертификат
79 Р/мес Вместо 169 Р/мес
Подробнее

Так, 18% мужчин и 31% женщин не доверяют доменам в зоне .AI. А 18% мужчин и 33% женщин не доверяют зоне .IO.

Женщины здесь демонстрируют не столько консерватизм, сколько осторожность и сдержанность. Они не только меньше доверяют доменным зонам, ставшим модными недавно, но и традиционным зонам дали более сдержанные, хотя и положительные оценки.

Молодая аудитория более открыта новым тенденциям и чаще давала положительные оценки зонам .AI и .IO, люди в возрасте - чаще всего приверженцы традиционных зон .COM, .NET и .ORG. 

Из этого не стоит делать вывод, что при выборе домена надо придерживаться только традиционных зон. Очевидно, что новые доменные зоны сейчас активно развиваются. Но стоит иметь в виду, что безоговорочного доверия у абсолютного большинства пользователей к ним нет. Хотя новые доменные зоны существуют более десяти лет, устоявшиеся представления преодолеть непросто. Возможно, компании придётся вложить больше усилий в продвижение своего бренда, если её сайт размещён в не самой обычной доменной зоне.

Ознакомиться с полными данными опроса можно здесь: https://www.atom.com/radar/domain-extension-and-consumer-trust/


Поделиться

Полезные статьи