Производитель часов Rado выиграл доменный спор

Производитель часов Rado выиграл доменный спор

Швейцарская компания Rado Uhren AG, входящая в состав Swatch Group, подала жалобу на киберсквоттинг в отношении домена rado .net .

Компания, являющаяся правообладателем бренда люксовых часов Rado с 1951 года, сообщила о незаконном использовании товарного знака и потребовала передачи её права на домен. Спорный домен был зарегистрирован в 2001 году и сейчас находился на парковке. На нём размещались рекламные объявления, связанные с часами Rado, а сам домен был выставлен на продажу.

Реклама. ООО "Регтайм", ИНН 6318119680, erid: 2Vtzqv4EWAV

Комиссия ВОИС пришла к выводу, что домен монетизировался, и коммерческая выгода достигалась посредством использования чужого товарного знака. Владелец домена не ответил на жалобу и не привёл никаких аргументов в свою защиту.

Поэтому ВОИС приняла решение удовлетворить жалобу и передать истцу домен rado .net , которому исполнилось уже 24 года. Но срок регистрации домена не даёт оснований использовать чужой бренд в коммерческих целях. 


Поделиться

Полезные статьи