Торговая площадка Atom опубликовала новое исследование, посвящённое доменным именам. Специалисты изучили вопрос, зависит ли доверие пользователя от длины домена .
То, что короткие домены предпочтительнее с точки зрения брендинга, не было каким-то секретом. Это объяснялось лучшей запоминаемостью и престижностью коротких доменов. Но, как показали результаты опроса, коротким доменам даже доверяют больше.
Американской аудитории возрастом от 18 до 64 лет был задан вопрос: "В какой степени длина доменного имени влияет на ваше доверие к бренду?".
С конструктором сайтов Webnames.ru у вас получится!
- Смотрите Бесплатный курс
- 24 урока, где шаг за шагом делаем сайт
Больше половины (54%) респондентов ответили, что длина домена не влияет на их доверие к бренду. Но есть значительная часть аудитории (28%), которая ответила, что больше доверяет коротким доменам. Их больше, чем тех, кто предпочитает длинные домены (18%).
То, что длина домена может оказать влияние на доверие пользователей, оказалось довольно неожиданным выводом. Но разница в 10% всё же не настолько велика: доверие не придёт само, если вы купите короткий домен. Его ещё нужно заслужить у вашей аудитории.
Более подробно об исследовании можно узнать здесь: https://www.atom.com/radar/domain-length-and-trust/