Консалтинговая компания по продвижению бренда перешла на собственную доменную зону

Консалтинговая компания по продвижению бренда перешла на собственную доменную зону

Брендовые доменные зоны существуют очень давно. Некоторые из них активно используются, но большинство из них оказались не востребованы и впоследствии удалены. Это вызвало у многих сомнения в целесообразности покупки корпоративного домена верхнего уровня.

Но консалтинговая компания FairWinds Partners пошла против течения. Недавно она перенесла официальный сайт c домена в зоне .COM на собственную доменную зону - .FAIRWINDS. Это произошло спустя более десяти лет после запуска зоны.

Реклама. ООО "Регтайм", ИНН 6318119680, erid: 2Vtzqv4EWAV

А значимость решения состоит в том, что сфера деятельности Fairwinds - продвижение бренда, формирование онлайн-присутствия, а также управление доменными именами. Это успешная организация, которая с момента её основания в 2006 году работала с 250 крупными организациями. Также Fairwinds помогла 133 компаниям с регистрацией собственных доменных зон во время первого раунда регистрации New gTLD. В их числе - Major League Baseball, Pfizer, Nike, American Express.

В сети можно найти также информацию об успешном сотрудничестве Fairwinds с Xerox.

Основатель Fairwinds Джош Борн сказал, что это решение отражает веру компании в будущее брендовых доменов. А вице-президент компании Том Уэллс отметил что дот-бренды обеспечивают контроль и безопасность, давая посетителям мгновенное подтверждение подлинности ресурса. Он ссылается на опыт крупнейших компаний, таких как Apple, Barclays, BMW и Microsoft, которые активно используют корпоративные зоны. В ближайшем будущем можно ожидать, что другие компании последуют их примеру.

17/07/2025


Поделиться

Полезные статьи