Рус | Eng

Китай опережает США в освоении новых доменов


Согласно исследованиям Кэти Нильсен, специалиста во вопросам новых доменов в Sedo, Китай значительно опережает США в процессе освоения пространства новых gTLD.

  • Cогласно результатам опросов, 54% пользователей США не знают о программе New gTLD, тогда как в Китае таких пользователей всего 4%.
  • В США более скептически относятся к новым gTLD: только 56% пользователей положительно оценивают это нововведение. В Китае - 86%.
  • 75% маркетологов в США считают, что новые домены внесут путаницу. Однако среди маркетологов всего мира так считают лишь 43%.
  • Китай опережает США в плане использования новых доменов. 73% пользователей посещали их или, по крайней мере, видели их в работе, тогда как в США этот показатель равен 21%. И это несмотря на то, что новые домены появились лишь в 2014 г.
  • 46% пользователей Китая думают о покупке домена в новой зоне, и лишь 1% не собирается этого делать никогда. В США только 7% рассматривают возможность покупки и 28% ответили, что никогда не купят домены в новых зонах.
Это объясняется вполне понятными причинами: в Китае новые домены популярны по причине возрастающей потребности в IDN - доменах на китайском языке и на китайской письменности. В США пока такой потребности нет, так как пользователи в этой стране всегда использовали английский язык и латиницу.

Из 116 многоязычных доменных зон, заявки на регистрацию которых поданы в ICANN, 73 - на китайском языке. Два китайских домена .在线 (.онлайн) и .中文网 (.сайт на китайском языке) уже функционируют и находятся в числе лидеров по числу регистраций. На первом же аукционе Sedo, на котором разыгрывались китайские домены, общая сумма ставок составила 200 000 долларов.

Отметим также, что почти 22% пользователей сети во всем мире проживают в Китае, тогда как в США живут только 9,58%.

Кэти Нильсен считает, что США отстают в освоении новых доменов, но для развития рынка новых gTLD среди пользователей на этой территории нужна другая мотивация: прежде всего, необходимо заинтересовать небольшие предприятия, так как именно им выгоднее всего с экономической точки зрения занять эту нишу в доменном пространстве. Это утверждение во многом подходит не только для США, но и для европейских стран. Проблемой является и то, что пользователи, по большей части, не знают о новых gTLD и их перспективах. Sedo и другие компании планируют проводить акции, направленные на популяризацию программы New gTLD.





Комментировать

Полезные статьи

... все статьи