Выбор доменного имени критически важен для успешного продвижения бизнеса. Но из этого правила есть исключения.
Авторы ресурса DomainGang обнаружили, что некоторые компании успешно продвигаются, не обладая доменом премиум-класса. Возможно, они и вовсе не задумывались над выбором домена.
Их секрет - в ярком, уникальном, нестандартном бренде, который легко запоминается и не теряется в океане общеупотребительных слов.
DomainGang приводит два примера таких брендов, сайт которых находится на первом месте в поисковом запросе. Первый - производитель леденцов без сахара Myntz (Myntz .com ). Второй - производитель экипировки для мотоспорта Bykr (Bykr .shop).
Если Myntz использует домен в зоне .COM , что считается наилучшим выбором для англоязычной аудитории, то у Bykr домен размещается в новой зоне .SHOP. Но это не мешает бренду всегда находиться на первом месте в выдаче поисковика.
В этом преимущество уникальных брендов. Они могут не ломать голову над выбором домена - во всяком случае, проблемы продвижения в поисковых системах у них нет.
21/07/2025