Какие компании могут не думать о домене?

Какие компании могут не думать о домене?

Выбор доменного имени критически важен для успешного продвижения бизнеса. Но из этого правила есть исключения.

Авторы ресурса DomainGang обнаружили, что некоторые компании успешно продвигаются, не обладая доменом премиум-класса. Возможно, они и вовсе не задумывались над выбором домена.

Их секрет - в ярком, уникальном, нестандартном бренде, который легко запоминается и не теряется в океане общеупотребительных слов.

Реклама. ООО "Регтайм", ИНН 6318119680, erid: 2Vtzqv4EWAV

DomainGang приводит два примера таких брендов, сайт которых находится на первом месте в поисковом запросе. Первый - производитель леденцов без сахара Myntz (Myntz .com ). Второй - производитель экипировки для мотоспорта Bykr (Bykr .shop). 

Если Myntz использует домен в зоне .COM , что считается наилучшим выбором для англоязычной аудитории, то у Bykr домен размещается в новой зоне .SHOP. Но это не мешает бренду всегда находиться на первом месте в выдаче поисковика.

В этом преимущество уникальных брендов. Они могут не ломать голову над выбором домена - во всяком случае, проблемы продвижения в поисковых системах у них нет.

21/07/2025


Поделиться

Полезные статьи