Недавно представители Google ответили на наиболее частые вопросы пользователей о новых
доменных зонах с точки зрения поисковой оптимизации.
В целом суть ответов сводится к одному: новые gTLD не имеют преимуществ перед старыми зонами с точки зрения SEO. Обратное утверждение также верно, то есть в поисковом алгоритме все доменные зоны равны.
Наличие ключевого слова в имени домена верхнего уровня не дает прибавки к поисковому рейтингу. Брендовые
домены , массовое делегирование которых начнется в скором времени, также не имеют никаких привилегий.
Новые gTLD географического типа, такие как .london, .nyc и т.д. поисковик рассматривает как
домены общего пользования, а не национальные доменные зоны, т.е. в них не используется геотаргетинг и некоторые другие функции адаптации поисковой выдачи под предположительное географическое положение пользователя. Примерно такая же политика у Google в отношении доменов .eu и .asia.
Таким образом, специалисты Google считают, что сайт в новом домене верхнего уровня может быть перспективным, и перед его развитием нет никаких препятствий, однако создавать сайт в новой зоне только из соображений SEO - не лучшее решение.
24/07/2015
Полезные статьи