Рус | Eng

Donuts опубликовал статистику о продленных доменах

Крупнейший регистратор новых доменных зон Donuts принял беспрецедентное решение: выложить в открытый доступ информацию о соотношении продленных и дропнутых доменов.

Свободная регистрация в New gTLD началась в конце января, а Auto-renew Grace Period (период, когда домен можно восстановить после его удаления по цене продления) составляет 45 дней. Поэтому только сейчас стало возможным подсчитать процент домен, срок регистрации которых был продлен.

Директор Dоnuts Ричард Тиндал опубликовал данные о первой семерке cвоих доменов: .bike, .clothing, .guru, .ventures, .holdings, .plumbing и .singles. Из 6532 доменов продлено было 85%, что является очень высоким показателем.

Третью часть этих доменов составляют имена, занятые в период приоритетной регистрации. Их продлеваю намного чаще, чем обычные, поэтому Тиндал предположил, что со временем процент продлений может опуститься примерно до 75%, что тоже неплохо.

Также следует отметить, что домены, зарегистрированные первыми, будут более качественными, чем те, что будут регистрировать потом. Следовательно, и продлевать их будут чаще.

Но есть у New gTLD и другая особенность, которая может дать им преимущество по сравнению с другими зонами. Как ни странно, процент продления премиум-доменов не намного отличается от процента продления доменов, зарегистрированных по обычной цене. Значит, тот факт, чтов выборку попали домены, купленные по более высокой цене, не оказывает сильного влияния на общую статистику.
Комментировать »