Neustar: процент конверсии локальных поисковых запросов с мобильных телефонов превысил 80%

Neustar: процент конверсии локальных поисковых запросов с мобильных телефонов превысил 80% Недавно один из крупнейших регистраторов доменных имен Neustar провел исследование эффективности интернет-рынка. Согласно полученным результатам, конверсия локальных поисковых запросов с мобильных телефонов составила 80%. Проще говоря, за каждым четвертым из пяти запросов следует покупка чего-либо в Интернете. Конверсия всех поисковых запросов в целом составила около 50%.

Наиболее эффективным из всех мобильных устройств оказались именно телефоны. Neustar отмечает, что три из четырех покупок, заказанных пользователем с мобильного телефона, были проведены "в реале" (т.е. не в интернет-магазине). По словам вице-президента Neustar Брайана Вула, это говорит о высоких темпах развития мобильного рынка, и в связи с этим он подчеркивает ключевую роль поисковой оптимизации в бизнесе каждой компании.

Чаще всего локальные запросы с мобильников - это поиск ресторана (30%), местоположения той или иной компании (27%) или поиск дороги или маршрута (13%).

Есть свои особенности и у запросов с планшетов. Чаще всего их используют для поиска магазина на своей территории (33%). 41% пользователей используют их для того, чтобы сравнивать между собой товары и услуги разных компаний. То есть, планшеты чаще используют в "образовательных" целях.

Тем не менее, большая часть запросов (85%) идет через настольные компьютеры. Также 65% респондентов считают их удобным инструментом для поиска. Но 50% не испытывают дискомфорта и при использовании мобильных устройств для этой цели.

cross-device-infographic-neustar.jpg


16/04/2014


Поделиться

Полезные статьи