Некоторые компании уже сделали опрометчивый шаг - практически полностью откзазались от продвижения сайта в пользу страниц в социальных сетях, делая их чуть ли не единственной формой своего присутствия в Интернете.
Но, как показали исследования, как бы вы ни раскручивали свою страницу в Facebook, большинство пользователей, которые подписаны на ваши новости или ставят к ним "лайки", не видят и не читают их. как сообщает Time, в феврале 2014 года только 6% подписчиков видели новости с их страницы, и эта цифра вскоре упадет до 2%. Еще в 2012 году этот показатель составлял примерно 16%. Повысить его можно только используя платные сервисы. Это выгодно Facebook и его инвесторам, но не тем, кто решил строить бизнес на основе своей страницы в соцсети.
Объясняется это просто - увеличением объема информации. По примерным подсчетам, средний пользователь Facebook получает примерно 1500 постов в день со страниц друзей и сообществ, на которые он подписан. Разумеется, никто не может обработать такой объем информации. Социальная сеть выбирает из них "300 лучших", но далеко не факт, что среди них будет новость вашей компании. У старых, проверенных методов с продвижением сайта на собственном домене такой проблемы нет, поэтому эксперты считают, что не следует отказываться от них в пользу социальных сетей.