Рик Шварц: Доменный бизнес вступил в новую эру

Рик Шварц: Доменный бизнес вступил в новую эру Рик Шварц, один из самых успешных доменных инвесторов мира и прозванный "королем доменов ", объявил о начале новой эры для доменного бизнеса.

Огромным шагом вперед, по его мнению, стало появление рекламных роликов Go Daddy и Squarespace (реселлера Tucows) на трансляции супербоула - финального матча за звание чемпиона NFL - национальной лиги американского футбола. Go Daddy и Tucows - крупнейшие в мире регистраторы доменов. Супербоул - одно из важнейших событий в спортивной жизни США, и стоимость рекламы во время его трансляции может достигать 5 миллионов долларов за 30 секунд.

Регистраторы уже отметили огромную отдачу от рекламы. Рик Шварц считает, что никакие методы продвижения в соцсетях не могут сравниться с рекламой во время крупного мероприятия. Реклама в сети была только подготовительным этапом, на котором нельзя останавливаться. Она не может быть основным методом продвижения для доменной индустрии в целом.

Инвестор считает, что реклама во время супербоула стала поворотным моментом в жизни доменного рынка, первым настоящим выходом доменной индустрии в массы. И уже в ближайшее время и регистраторы и доменные инвесторы обретут новые перспективы на рынке.

13/02/2017


Поделиться

Полезные статьи