Кинокомпания признала ошибку в брендинге - уже после покупки домена за $1,8 млн

Кинокомпания признала ошибку в брендинге - уже после покупки  домена за $1,8 млн

Крупнейший медиахолдинг Warner Bros. Discovery сообщил о ребрендинге своего стримингового сервиса Max.

Теперь он будет называться HBO Max, т.е. сервис возвращается к прежнему названию, которое было до ребрендинга, проведённого в 2023 году.

Реклама. ООО "Регтайм", ИНН 6318119680, erid: 2Vtzqv4EWAV

Переименование HBO Max в Max было крайне спорным решением, учитывая репутацию телекомпании HBO, которая известна по таким популярным сериалам, как "Игра престолов", "Клан Сопрано" и многие другие.

Тем не менее, ребрендинг произошёл, и для нового бренда был приобретён домен Max.com. Его приблизительная стоимость, как следует из финансового отчёта компании, составила 1,8 миллиона долларов.

Сейчас же Warner Bros. Discovery признала ошибку, и вернула старый бренд. Соответственно, покупка уникального домена Max .com тоже была не нужна. Впрочем, для компании такого размера это не слишком большие расходы, а, учитывая рост ценности топовых доменов в зоне .COM, домен можно будет перепродать и по цене более двух миллионов долларов.

15/05/2025


Поделиться

Полезные статьи