Домены стали меньше использовать в названии брендов

Домены стали меньше использовать в названии брендов

Эксперт Эндрю Аллеман проанализировал рейтинг 5000 самых быстрорастущих компаний за 2022 год, опубликованный журналом Inc. Неожиданно выяснилось, что владельцы компании стали реже использовать доменные имена в названии бренда.

В 2018 году в топе журнала Inc. было 66 компаний с " доменным " брендом. Из них 57 с доменами в зоне .COM и 9 c доменами в других зонах. А в 2022 году таких компаний всего 29. При этом - всего 15 с доменами в зоне .COM и 9 с доменами в зоне .IO.

Реклама. ООО "Регтайм", ИНН 6318119680, erid: 2Vtzqv4EWAV

Некоторые компании даже поменяли "доменный" бренд на обычный. Так, компания, которая в 2018 году называлась Calm.com, теперь называется просто Calm, хотя её официальный сайт не поменялся.

Стоит ли называть компанию так же, как и ваше доменное имя? Как минимум, стоит подумать о таком решении: это повышает приток новых посетителей на сайт компании. Однако сейчас "доменный" нейминг по какой-то причине вышел из моды.

Также в новом рейтинге бросается в глаза большое количество доменных брендов, связанных с зоной .IO. Популярность этой зоны среди стартапов - известный факт, однако эти компании были созданы три года назад или даже раньше. Поэтому нельзя сказать, что какой-то скачок популярности .IO произошёл именно в этом году.

01/09/2022


Поделиться

Полезные статьи