Рус | Eng

Бренды с точкой и доменные имена


Недавно появилась новость о стартапе Cove.tool, который получил инвестиции в размере $5,7 млн. Так как у нас блог о доменных именах, легко догадаться, какая мысль пришла в голову первой.

Однако она оказалась неверной. Cove.tool - это не адрес официального сайта компании, потому что зоны .tool вообще не существует. Её сайт размещён по адресу cove.tools. Несколько странный выбор: неполное совпадение бренда и доменного имени только создаёт путаницу. Предпочтительнее было бы использовать домен Covetool.com.

Этот случай даёт повод задуматься о более широкой теме. Бренды с точкой между словами - явление далеко не новое, они использовались ещё в доинтернетную эпоху. Но после появления большого количества новых доменных зон взгляд на них изменился. Каждое такое сочетание начинает восприниматься как доменное имя. И нужно учитывать то, что пользователь, увидев два слова с точкой между ними, введёт их в адресную строку браузера, рассчитывая попасть на сайт компании.

Пока что многие об этом не задумываются: возможно, к новым gTLD люди ещё не привыкли. Можно найти немало примеров не самого удачного использования таких брендов. Например, компания Techradar.deals (такой сайт существует) продвигает услугу под маркой playstation.plus (а такого сайта уже нет). Но уже сейчас следует обратить внимание на этот момент, потому что уже в ближайшем будущем бренд с точкой всегда будет ассоциироваться с доменным именем.





Комментировать

Полезные статьи

... все статьи