Рус | Eng

2017 год побил рекорд по доменным спорам

Согласно данным отчета ВОИС, 2017 год стал рекордным по количеству доменных споров.

В 2017 году было рассмотрено 3074 спора, что на 1,3% больше, чем было в 2016 году (3036 споров).

Впрочем из этих изменений не стоит делать далеко идущих выводов: один человек, подавший много жалоб, может легко изменить статистику. Так, компания Chatroulette в 2017 году подала 46 жалоб, а в 2016 году - всего четыре жалобы. Philip Morris в 2017 году подал 91 жалобу - на 24 жалобы больше, чем в 2016 году.

ВОИС отмечает, что чаще всего киберсквоттеры использовали бренды компаний, работающих в сферах финансов (12% от всех споров), моды (11%) и информационных технологий (9%). Почти треть жалоб от финансовых компаний были связаны с фишингом и другими способами мошенничества. Более трети жалоб от компаний в сфере моды были связаны с продажей поддельных товаров через киберсквоттерские домены .

Больше всего жалоб поступило от жителей США (920), далее с большим отрывом идут Франция (462), Великобритания (276), Германия (222) и Швейцария (143). В 2017 году жалобы поступили из 112 стран мира.

В рейтинге истцов первое место в 2017 году заняла компания Philip Morris (91 жалоба), за ней идут Michelin, AB Electrolux, Andrey Ternovskiy (Chatroulette), Sanofi, Zions Bank, Carrefour, Virgin, Accor, BASF и LEGO.
Комментировать

Полезные статьи

... все статьи