По их словам, пользователи проявляют очень слабую заинтересованность в участии в аукционе. Домен снова переходит на этап Sunrise (приоритетной регистрации для владельцев брендов), а 19 мая будет запущена свободная регистрация.
Вероятная причина этого - неуспех другого домена от той же компании - .CEO, в котором в первые дни регистрации было зарегистрирован всего 250 имен, почти половину из которых купил один киберсквоттер. Этот домен и сейчас остается одним из самых непопулярных, несмотря на многочисленные рекламные акции.
Специалисты обращают внимание и на лингвистический аспект: мы говорим "best domains", a не "domains best". Поэтому имена в зоне .best (например domains.best) многим не кажутся подходящими, так как они грамматически неправильны.
Что же касается предварительных периодов регистрации, то наиболее удачное решение, возможно, приняла компания Donuts. У нее нет отдельного периода Landrush, но в первые дни открытой регистрации стоимость имен превышает обычную.