NIC.AT: Австрийские компании отнеслись к программе новых gTLD "без особого энтузиазма"

NIC.AT: Австрийские компании отнеслись к программе новых gTLD "без особого энтузиазма"
Nic.At, администратор национального домена Австрии .AT, провел исследование на тему того, как повлияет введение свободной регистрации новых доменов верхнего уровня на деятельность компаний.

Nic.at опросил 32 регистраторов доменов в зоне .at, 32 рекламных агентства и 220 австрийских компаний, не занимающихся бизнесом в сфере доменной индустрии.
Отношение

Как считает Nic.at, в целом компании восприняли программу новых gTLD без особого энтузиазма. Более 40% организаций и 18% рекламных агентств вообще не знают о том, что началась свободная регистрация новых доменов верхнего уровня, а в следующем году появятся первые домены , зарегистрированные в рамках программы новых gTLD.

Те же компании, что находятся в курсе событий, как правило, проявляли неуверенность. 50% компаний-регистраторов не уверены в том, что они будут предоставлять услуги регистрации в новых зонах. 70% рекламных агентств также не смогли с уверенностью ответить на вопрос, будут ли они использовать новые домены в своей деятельности. Около трети агентств ответили, что программа новых gTLD не имеет никакого отношения к их работе.
Влияние новых gTLD
На вопрос, как повлияет введение новых gTLD на Интернет, подавляющее большинство регистраторов и рекламных агентств (94% и 84% соответственно) ответили, что пользователи все так же будут отдавать предпочтение уже существующим доменам, которые "проверены временем". Около трети опрошенных сказали, что новые gTLD приведут к серьезной проблеме - поиск нужной информации в сети осложнится из-за появления множества новых зон. 30% регистраторов и 25% агентств считают, что доменные зоны вообще не обладают каким-либо серьезным влиянием, и только 24% регистраторов и 12% агентств думают, что пользователи начнут активно осваивать новые gTLD.

Регистраторы и рекламные агентства отмечают в равной степени четыре тенденции в поведении клиентов и их отношениях с ними: 1) клиенты будут предпочитать старые домены новым 2) им потребуются услуги консультации в области доменов 3) компании будут регистрировать бренды как домены верхнего уровня 4) сильно возрастут трудозатраты регистраторов доменов.

Как австрийские компании выбирают доменные имена

Главным в выборе доменного имени для большей части компаний (76%) является название фирмы или юридического лица. Также многие выбирают доменного имя по названию коммерческих проектов (58%) и продуктов (52%). Другие популярные варианты - рекламные слоганы (28%), названия промо-акций (26%), подходящее обобщающее понятие для деятельности компании (21%)

В 37% организаций доменное имя компании выбирает руководство. В 20% организаций эту задачу доверяют отделу маркетинга, в 14% - IT-специалистам, в 10% для выбора доменного имени обращаются к услугам других фирм.

28/08/2012


Поделиться

Полезные статьи