Процедура получения, обработки и отслеживания жалоб на неправомерное использование доменов

Контактный e-mail адрес регистратора для обработки жалоб: abuse@regtime.net

Контактный телефон регистратора для обработки жалоб: +7 (846) 3733047

Этот документ описывает процедуру получения, обработки и отслеживания жалоб на неправомерное использование доменов.

  1. Регистратор получает жалобу на неправомерное использование домена с корректного надёжного источника (определяется по усмотрению Регистратора).
  2. Жалоба рассматривается Начальником отдела по работе с клиентами и инженером технической поддержки.
  3. В случае корректности жалобы Начальник отдела по работе с клиентами и инженер технической поддержки связываются с владельцем домена для начала процесса разрешения вопроса.
  4. Регистратор продолжает контактировать с владельцем домена до получения разрешения причин поступления жалобы.
  5. Если разрешение причин поступления жалобы не получено в установленный срок, Регистратор предпринимает дальнейшие действия и продолжает контактировать с владельцем домена до получения разрешения причин поступления жалобы.
  6. Регистратор координирует действия с реестром в случае необходимости блокировки или удаления доменного имени.
  7. После завершения обработки жалобы на неправомерное использование домена Регистратор сохраняет информацию о этом инциденте в течение как минимум двух лет, в соответствии с п.3.18.3 Соглашения об Аккредитации 2013 ICANN.
  8. Регистратор уведомляет автора жалобы о результате рассмотрения жалобы. В случае некорректности жалобы, Регистратор сообщает о органах или организациях, способных принять подобную жалобу.