Три важнейших фактора оценки доменных имён

Три важнейших фактора оценки доменных имён

Доменный инвестор Эллиот Силвер поделился своим секретом оценки доменных имён.

Если вы решили заняться доменным бизнесом, то умение оценивать доменные имена - один из важнейших навыков, который вам нужен. В идеале нужно уметь делать это быстро. Ведь каждый день на аукционы выставляются тысячи доменов, у вас просто нет времени на долгие раздумья.

Существует много факторов оценки доменных имён. Для того, чтобы упростить отбор нужных доменов, есть специализированные ресурсы. Сам Силвер отметил ExpiredDomains.net и Dropping.pro - их он использует ежедневно.

Но есть три критерия оценки, которые он считает наиболее важными:

Реклама. ООО "Регтайм", ИНН 6318119680, erid: 2Vtzqv4EWAV
  • Количество компаний, в бренде которых содержится ключевое слово
  • Количество зарегистрированных доменов с ключевым словом
  • Как хорошо оно звучит

Первый фактор критически важен, ведь если ваше ключевое слово востребовано среди компаний, то это значительно повышает вероятность, что они захотят купить домен в зоне .COM с этим словом за достаточно высокую цену. Кроме того, снижается вероятность разбирательств. Если слово используют сотни компаний, никто не докажет, что вы зарегистрировали домен с чьим-то товарным знаком. Есть разные способы оценить домен по этому критерию. Проще всего ввести ключевое слово в поиск LinkedIn.

Что касается второго фактора, общее количество регистраций с ключевым словом является отражением спроса на эти домены. Если вы регистрируете домены, на которые есть спрос, то они будут окупаться.

Наконец, очень важно, хорошо ли звучит доменное имя. Даже если вы не эксперт в брендинге, просто подумайте, можно ли ваше слово сделать названием бренда, а на вашем домене - разместить официальный сайт компании.

О других критериях оценки доменного имени вы также можете узнать из нашего блога

23/05/2022


Поделиться

Полезные статьи