Противники новых доменов объединяются

Противники новых доменов объединяются
Восемьдесят семь преприятий сформировали Коалицию за ответственное управление доменами (CRIDO), цель которой - остановить внедрение новых доменов верхнего уровня.


Лидером коалиции является Национальная ассоциацией рекламодателей США (ANA), которая в августе этого года открыто заявила о намерении противодействовать доменной политике ICANN и в последние месяцы активно искала союзников.
Сайт коалиции - crido.org.

В своем недавнем пресс-релизе CRIDO говорит:
"В СRIDO вошли представители самых разных государств и отраслей промышленности, и ради их благосостояния CRIDO будет изо всех сил бороться с программой внедрения новых доменов верхнего уровня, которая принята без достаточных оснований и которая нанесет огромный материальный ущерб владельцам товарных знаков, а также приведет к росту киберпреступности. Программа ICANN идет вразрез с интересами общественности, что является одним из основных условий контракта ICANN c Министерством торговли США.
CRIDO убеждена в том, что, если программа новых gTLD будет продолжаться, финансовые транзакции через Интернет станут менее надежными. Кроме того, коммерческие и некоммерческие организации, являющиеся владельцами брендов, потеряют миллиарды долларов на ненужные расходы - деньги, которые можно было инвестировать в улучшение продукции, капиталовложения и найм персонала."


В CRIDO вошли 47 торговых ассоциаций, причем не только американских, и 40 компаний, многие из которых всемирно известны: Coca-Cola, Burger King, Kellogg и другие. Они подписали ходатайство Министерству торговли США, в котором требуют остановки программы внедрения новых доменов верхнего уровня.


Остается открытым вопрос - пойдет ли правительство США навстречу из требованиям, или же CRIDO придется добиваться своего через суд.


13/11/2011


Поделиться

Полезные статьи