Профессиональный домейнер Марк Фултон делится секретами успеха

Профессиональный домейнер Марк Фултон делится секретами успеха
В этой статье профессиональный доменный инвестор Марк Фултон дает советы, как сделать свой бизнес более успешным. Главную роль он отводит созданию своего интернет-присутствия.

Персональный брендинг
Важная отправная точка для успешного доменного бизнеса - продвижение своего имени. Разумеется, вы должны представляться реальным именем, потому что мало кто захочет иметь дело с анонимом. Я настоятельно рекомендую зарегистрировать домен со своим именем, если это возможно, например, мой сайт MarkFulton.com приносит мне очень много прибыли. Создайте свой сайт и свяжите его ссылками с вашими страницами в социальных сетях. Как ваше имя станет вашим личным брендом, ваша известность в Интернете значительно повысится.


Ведение блога
После того, как вы организуете свое интернет-присутствие, я рекомендую начать вести блог. Вы можете разместить блог на своем личном сайте, сайте компании или бренда. Напишите несколько постов на темы, непосредственно связанные с вашими доменами или с доменами вообще, оставляйте в блоге объявления о продаже доменов, публикойте новости доменной индустрии. Цель - создание оригинального контента, который будет индексироваться поисковыми системами. Это повысит посещаемость вашего сайта.


Рассылки по электронной почте
Если вы уже создали блог и наполнили его контентом, организуйте почтовую рассылку для потенциальных клиентов. Вы можете привлечь подписчиков обновлениями блога, объявлениями о продаже доменов, ссылками на бесплатное скачивание чего-либо и т.д. Используйте для рассылки специализированные сервисы, такие как MailChimp, что даст вам возможность не только рассылать обновления своего блога, но и следить за динамикой его развития, отслеживая количество прочтений, цитирований, пересылок и другую статистику.


Работа в сети
Есть миллионы людей, которые покупают доменные имена, создают сайты и занимаются бизнесом в Интернете, но не входят в круги домейнеров. Подружитесь с другими домейнерами на Facebook, LinkedIn и Twitter, через них вы можете выйти на людей и предприятия, которым, вероятно, нужен именно тот домен , который вы хотите продать.

Ключевые слова
Популярный, хотя и несколько устаревший, метод маркетинга состоит в рассылке рекламы на сайты компаний, блоги и форумы, так или иначе связанные с ключевыми словами в вашем домене.
Я не рекомендую рассылать спам владельцам компаний и засорять блоги и форумы. Репутация спамера вам не выгодна, к тому же, эта практика не оправдывает потраченного времени.
Как альтернативу я могу предложить продвижение ключевых слов на Twitter при помощи InboxQ.


Участие в форумах о доменах
Участие в специализированных форумах, таких как namepros.com или dnforum.com - один из самых простых способов найти клиента, особенно, если ваши расценки устроят перекупщиков доменных имен.

Доменные аукционы
Участие в аукционе - хорошая возможность для продажи домена. Чем домен "старше", тем больше его востребованность на аукционах.


Реклама
Небольшие вложения в рекламу продажи домена окупятся, если ваше доменное имя действительно качественное. Если вы хотите обратиться к широкой целевой аудитории, создайте баннер или текстовое объявление. Объявления через Google AdSense и Facebook Ads дешевле, но они дают хороший шанс найти "случайного" клиента.

29/09/2011


Поделиться

Полезные статьи