Домейнеры-инвесторы и домейнеры-игроки.

Домейнеры-инвесторы и домейнеры-игроки.
Мнгих людей доменный бизнес привлекает возможностью заработать, просто зарегистрировав или купив красивое доменное имя. Однако, несмотря на кажущуюся простоту такого бизнеса, немногие становятся успешными домейнерами.


Вот что пишет один блоггер, который купил много доменов, но не смог их выгодно перепродать: "Я просто выбросил деньги на ветер, домены - это самая плохая инвестиция из всех, что я когда-либо делал... Но при этом очень трудно не поддаться искушению купить еще больше доменов ради шанса продать какой-нибудь из них за большие деньги." Он пришел к выводу, что доменный бизнес подобен игре в казино.


Это очень интересная мысль, благодаря которой я обратил внимание, что на самом деле всех домейнеров по своему подходу к бизнесу можно разделить на две группы: инвесторы и игроки.
Вот их характерные черты:


Инвесторы: Они покупают ликвидные домены , т.е. те домены , которые уже обладают ценностью и готовы приносить доход, рассчитывая, что доход со временем будет расти. Такие домены, как правило, имеют хороший type-in траффик, т.е. пользователи набирают доменное имя в адресной строке браузера с целью найти нужную информацию. Большая часть их доменов - именно ликвидные домены. Лишь небольшой процент доменных имен они покупают "на удачу" или регистрируют сами. Они продают за год более 2% своих доменов. В доменном бизнесе 2% - это уже довольно высокий показатель.


Игроки: Большую часть доменов они регистрируют сами. Они регистрируют имена, посвященные актуальным событиям, а иногда и просто полагаются на удачу. Они назначают высокие цены на свои домены, если кто-то захочет их купить. Они регистрируют много доменов в альтернативных расширениях. Как правило, они рассчитывают на то, что рано или поздно им улыбнется удача и кто-нибудь купит у них домен за десятки тысяч долларов. Они продают за год менее 2% своих доменов.


30/08/2011


Поделиться

Полезные статьи