ICANN выделит 750000 $ на рекламу программы новых gTLD

ICANN выделит 750000 $ на рекламу программы новых gTLD
Недавно ICANN сообщил о своих планах начать рекламную кампанию, цель которой - ознакомить как можно большее количество людей с программой новых доменов верхнего уровня.

Для многих оказалось неожиданным то, что на рекламу выделено всего 750000 $ - небольшая сумма по меркам современного рекламного бизнеса. Если учесть, что стоимость только одной заявки на новый домен будет составлять 185000 $, то становится ясным, что причина относительной дешевизны рекламной кампании - не в ограниченности ICANN в средствах.

Перед ICANN стоит задача распространить информацию о программе новых доменов по всему миру на всех основных мировых языках, и привлечь потенциальных клиентов. Возможно ли это сделать при помощи низкобюджетной рекламы? По мнению представителей ICANN - да.

По-видимому, они считают, и вполне обоснованно, что большую часть работы по распространению информации о программе новых доменов сделает само сообщество пользователей Интернета. Когда в конце прошлого месяца ICANN одобрил программу внедерения новых gTLD, название ICANN не сходило со страниц блогов и новостных порталов. Решение ICANN, сопровождавшееся конфликтом с представителями правительств, и сейчас остается предметом бурных дискуссий. Значительная часть сообщества негативно относится к инновации ICANN, однако не зря говорят, что "плохого пиара не бывает". Свой вклад вносят и компании, планирующие стать администраторами новых доменных зон, которые еще до одобрения программы начали рекламировать .music, .sport и другие новые домены .

08/07/2011


Поделиться

Полезные статьи