Недавно ICANN сообщил о своих планах начать рекламную кампанию, цель которой - ознакомить как можно большее количество людей с программой новых
доменов верхнего уровня.
Для многих оказалось неожиданным то, что на рекламу выделено всего 750000 $ - небольшая сумма по меркам современного рекламного бизнеса. Если учесть, что стоимость только одной заявки на новый
домен будет составлять 185000 $, то становится ясным, что причина относительной дешевизны рекламной кампании - не в ограниченности ICANN в средствах.
Перед ICANN стоит задача распространить информацию о программе новых доменов по всему миру на всех основных мировых языках, и привлечь потенциальных клиентов. Возможно ли это сделать при помощи низкобюджетной рекламы? По мнению представителей ICANN - да.
По-видимому, они считают, и вполне обоснованно, что большую часть работы по распространению информации о программе новых доменов сделает само сообщество пользователей Интернета. Когда в конце прошлого месяца ICANN одобрил программу внедерения новых gTLD, название ICANN не сходило со страниц блогов и новостных порталов. Решение ICANN, сопровождавшееся конфликтом с представителями правительств, и сейчас остается предметом бурных дискуссий. Значительная часть сообщества негативно относится к инновации ICANN, однако не зря говорят, что "плохого пиара не бывает". Свой вклад вносят и компании, планирующие стать администраторами новых доменных зон, которые еще до одобрения программы начали рекламировать .music, .sport и другие новые
домены .
08/07/2011
Полезные статьи