Вторичный рынок доменов: за что платят огромные деньги?

Вторичный рынок доменов: за что платят огромные деньги? Многие интернет-пользователи, которые не имеют никакого отношения к доменным именам, порой впадают в ступор от информации в различных источниках об огромных деньгах выложенных за какой-нибудь с первого взгляда заурядный домен . Да что уж говорить, если даже некоторые домейнеры удивляются суммам в сотни тысяч долларов.

К примеру, возьмем доменное имя PartySupplies.com, которое было продано за 360,000 долларов. Очень сложно представить каким образом цена достигает таких высот. Можно, конечно же, предположить, что существует некая компания, которой этот домен очень нужен. Однако сложно представить компанию, которая работает в этой сфере, с таким оборотом, чтобы тратить такую сумму только на домен . Также можно предположить, что цена взлетела до таких высот в результате аукциона. В таком случае сомнения возникают в части рекламы такого мероприятия. Ведь для привлечения на торги нескольких заинтересованных в приобретении такого домена компаний, ведущих бизнес в этой сфере, требуется распространить хоть какую-нибудь информацию. А эти самые интернет-пользователи, которые задумываются над таким вопросом, никакими СМИ не были проинформированы.

А объяснить такие огромные деньги за домен можно несколькими причинами. А уже какая из них поспособствовала повышению стоимости каждого отдельного домена не нам судить.

Первая причина заключается в том, что перед началом аукциона покупателей «обрабатывают» и заказывают на аукцион. Также их постоянно информируют о грядущем событии. Этим может заниматься как сам домейнер, который продает доменное имя, так и некие компании, занявшие свою нишу на вторичном доменном рынке, за определенный процент.

Вторая причина заключается в том, что фигурирование в новостях таких огромных сумм за проведенные сделки покупок доменов являются ничем иным, как технологией подогрева рынка регистрации доменных имен, то есть сумма сделки значительно завышается.

Третья причина самая банальная и заключается в том, что компания-покупатель достаточно успешна и сумма сделки для нее ничто, по сравнению с полученным имиджем от использования красивого доменного имени.

Что касается самих причин рассуждений и удивлений от цифр сделок по покупке доменов на Западе, необходимо отметить, что далеко не все наши люди мыслят так глобально, так как в Рунете еще нет таких огромных денег, как там.

18/08/2010

Источник:JDomen.ru


Поделиться

Полезные статьи