Hugo Boss не смог отобрать домен

Hugo Boss не смог отобрать домен Неудачей закончилась попытка крупнейшего бренда одежды Hugo Boss отобрать домен Hugo.mx.

Компания подала на владельца домена жалобу в ВОИС, считая, что его владелец нарушает права на товарный знак. Также было известно, что вплоть до 2013 года он использовал этот домен для размещения сайта по продаже одежды различных производителей.

Однако комиссия ВОИС не сочла доводы истца убедительными. Владелец домена аргументировал свою точку зрения тем, что Уго (Hugo) - одно из самых распространенных имен в Мексике (а домен размещен в зоне .mx), и поэтому должен быть приравнен к словарному слову. Слово Hugo в Мексике ассоциируется не с названием зарубежного бренда, а, скорее, с достижениями знаменитого футболиста Уго Санчеса, благодаря которым имя Уго приобрело огромную популярность.

Кроме того, владелец домена в 1992 и 1998 годах зарегистрировал бренды HUGO и HUGO BOSS соответственно, которые являются законными товарными знаками на территории Мексики.

Вероятно, раньше владелец домена Hugo.mx мог использовать бренд истца в целях недобросовестной конкуренции, но на текущий момент домен неактивен, поэтому у истца не оказалось достаточных доказательств нарушений ответчика.

В результате комиссия ВОИС приняла решение отказать Hugo Boss в его требованиях.

Подобные "клоны" крупных компаний и их ресурсов действительно могут вести недобросовестную политику, но, пока в их действиях нет тяжелых нарушений закона, с ними очень сложно что-то сделать. Это отражается и в доменных спорах.

15/04/2015


Поделиться

Полезные статьи