Бизнес в Интернете: у Тольятти много вопросов!

25 сентября в Тольятти состоялся семинар "Бизнес в Интернете. Повышаем эффективность!". Это мероприятие продолжает цикл семинаров, которые Webnames.ru совместно с партнерами проводит в городах России. Организовать семинар в Автограде помогли наши хорошие друзья и партнеры - интернет-агентство RuMaster (г.Тольятти) и SEO-компания Intelsib (г.Новосибирск). По традиции на мероприятии выступил докладчик от компании "Яндекс".


В зале кинотеатра "Буревестник" собралось почти 150 человек - представители малого и среднего бизнеса, пиарщики, маркетологи, сотрудники специализированных агентств. Мероприятие заинтересовало не только специалистов из Тольятти. Пообщаться с экспертами приехали гости из Самары, Отрадного и других городов Самарской области.


Семинар был посвящен вопросам создания и развития бизнеса в Сети.

Федор Смирнов, директор по маркетингу и PR компании Webnames.ru рассказал собравшимся о ключевых моментах выбора доменного имени и на примерах существующих доменов показал удачные и неудачные варианты нейминга, дал практические рекомендации, обратил особое внимание на то, чем следует руководствоваться при выборе будущего имени для Интернет-бизнеса.

Особенно полезной была информация об угрозах, с которыми могут столкнуться владельцы доменов. "И недвижимость, и домены становятся объектами инвестиций. Люди покупают для того, чтобы перепродать их дороже, вложить свои деньги", - отметил Федор в своем докладе. Не удивительно, что владелец хорошего, раскрученного имени может лишиться своей инвестиции, в том числе на законных основаниях. Киберсковтинг, рейдерский захват - Федор Смирнов рассказал, как не потерять свое имя и не стать жертвой злоумышленников.

Участники семинара интересовались запуском нового кириллического домена .РУС : когда произойдет запуск, кто получит приоритет при регистрации - все это собравшиеся смогли узнать "из первых рук". Оживленное обсуждение продолжилось в "кулуарах".

Лев Баранов, директор интернет-агентства RuMaster дал собравшимся практические советы по организации работы интернет-магазинов: каким образом и чем привлечь аудиторию, как управлять поведением пользователей, зашедших на сайт магазина. Лев подсказал собравшимся, как не "рассказать" конкурентам тайны ведения своего бизнеса, обратил внимание на "событийность", а также развеял некоторые мифы. "Не следуйте правилам только ради правил. Всегда примеряйте правила на свой бизнес, - такой совет дал Лев Баранов, - Будьте вкусными!"


Глеб Ежов, представитель компании "Яндекс" показал участникам семинара особенности контекстной рекламы. Пользователи задавали Глебу каверзные вопросы: как "Яндекс" борется со скликиванием, зачем нужен персональный менеджер, когда нужно ставить метрику и как она влияет на поисковую выдачу, стоит ли пользоваться услугами рекламных агентств и многое-многое другое.

Юлия Жвакина, SEO-компания Intelsib, на примерах разобрала особенности запросов и SEO-продвижения, ответила, почему не стоит использовать "черное продвижение", что выбрать при ограниченном бюджете: SEO или "директ". "Всегда нужно использовать интересы пользователей", - посоветовала Юлия.

На семинаре в Тольятти была расширена практическая секция. Особый интерес вызвал новый формат - "экспресс-аудит" сайтов. Все заявки на проведение экспресс-аудита, которые участники подали во время семинара, будут рассмотрены, и владельцы сайтов получат рекомендации.

Традиционно мероприятие завершилось "круглым столом" и розыгрышем призов.


22 октября мы приглашаем вас на семинар в Челябинске, а 24 октября будем ждать вас в Уфе. Приходите, спрашивайте, будем рады любым каверзным вопросам.

26/09/2013


Поделиться

Полезные статьи