Webnames.ru Menu
Рус Eng

Частые вопросы по хостингу

Часто задаваемые вопросы по хостингу
1. Что такое доверительный адрес электронной почты и для чего он нужен?

Доверительный адрес электронной почты указывается клиентом в своем заказе на услугу хостинга. Этот адрес заносится нами в базу данных биллинговой системы и служит для авторизации запросов клиента, так или иначе затрагивающих интересы его аккаунта (смена пароля, изменение тарифного плана, удаление какого-либо файла/папки и т.п.). Именно на этот адрес отправляются всевозможные уведомления клиенту от служб нашей компании, поэтому данный ящик должен всегда быть доступен и проверяться клиентом. Очень желательно, чтобы доверительный адрес электронной почты был организован клиентом вне домена, размещенного в клиентском аккаунте.

2. Как подключаться и размещать информацию на своем сайте?

Используя стандартные программы доступа по протоколу FTP, вы сможете публиковать файлы своего сайта со своего локального компьютера прямо на ваш сервер в Интернет, и эти файлы сразу начнут отображаться через браузер. Эти программы можно отыскать здесь: www.freeware.ru или www.download.ru. Наиболее популярны следующие FTP-программы: FAR, FTP Commander, Total Commander, CuteFTP. Кроме FTP-программ вы можете использовать и свою Панель управления (раздел Менеджер файлов) для загрузки и редактирования страниц.

3. Что за каталоги размещены на моем виртуальном сервере?

/httpdocs - ваш web-каталог, размещайте здесь файлы и папки вашего сайта.
/httpsdocs - ваш https web-каталог, размещайте здесь файлы и папки вашего защищённого сайта.
/cgi-bin - каталог для размещения ваших CGI-скриптов.
/anon_ftp - каталог для анонимных ftp-посетителей.
/private - Ваши личные данные, не предназначенные для всеобщего обозрения
/_vti_* - служебная часть для MS FrontPage Extensions. Не трогать!
/etc - служебная часть системных настроек вашего домена. Не трогать!
/conf - конфигурация веб-сервера. Не трогать!
/error_docs - настраиваемые страницы сообщений об ошибках веб-сервера.
/statistics - статистика посещений.
/subdomains - поддомены.
/tmp - служебные программы. Не трогать!
/pd - служебные данные. Не трогать!

4. Каким образом поддерживаются в сохранности мои данные на вашем сервере?

Мы осуществляем аппаратное зеркалирование. Кроме этого, на соответствующих тарифных планах клиент может назначить автоматизированный бэкап клиентского аккаунта средствами предоставляемой Панели Управления с любой желаемой периодичностью. Поскольку резервные копии занимают место на диске, данная услуга должна быть включена клиентом самостоятельно. подробнее.

5. Как мне создать новый почтовый ящик?

Создать новый почтовый ящик можно из панели управления хостингом.
Авторизуйтесь. Выберите нужный домен. Зайдите в раздел "Почта". Выберите кнопку "Добавить почтовое имя". Задайте параметры почтового ящика. После начатия на "Ok" почтовый ящик будет создан.

6. Как мне настроить свою почтовую программу на локальной машине для работы с почтой?

Пожалуйста, установите следующие настройки:
Почтовый адрес: name@ваш.домен
Учетная запись (логин): name@ваш.домен
Пароль: ********
POP-сервер: mail.ваш.домен
SMTP-сервер: mail.ваш.домен

ВНИМАНИЕ: в целях снижения поступления неавторизованной почты (спама) на наших серверах установлена принудительная авторизация при отправке (SMTP). Для корректной работы своей почты в настройке учетной записи своего почтового клиента установите следующие параметры:
Outlook Express
"Настройки" / "Учетные записи" / "Свойства учетной записи" / "Серверы"
Включите опцию "Проверка подлинности пользователя (my server requires authentication)".
Установка данной опции разрешает часто возникающие проблемы: "Ошибка 0х800СССОВ", запрос пароля при получении почты и ошибки при отправке почты.

The BAT!
"Свойства почтового ящика" / "транспорт" / "отправка почты"
Включите опции "Аутентификация SMTP (RFC-2554)" и "Использовать параметры получения почты (POP3/IMAP)", а также "POP прежде SMTP (Use "POP before SMTP" authentication)".

7. Как получить доступ к почтовому ящику из браузера?

Для работы с почтовым ящиком из браузера (без почтовой программы) вы можете использовать ссылку: http://webmail.ваш.домен , где на запрос логина следует ввести имя существующего ящика (name@ваш-домен.ru), к которому вы желаете получить доступ, а на запрос пароля - нужно ввести пароль к данному ящику. В случае успешной авторизации вы получаете возможность доступа к желаемому ящику посредством программы Horde.

8. Как очистить почтовый ящик, не принимая из него всех сообщений?

После успешного входа в веб-почту, выберите в левом меню IMP. В открывшемся окне сообщений отыщите в верхнем меню ссылку Folders (Папки) и кликните на нее. Далее откроется окно работы с папками, где вам следует выбрать (галочкой) нужную папку (INBOX), а из выпадающего меню (Choose Action / Выберите Действие) - выбрать Empty Folder (Очистить Папку). На контрольный запрос следует ответить утвердительно (OK), после чего все содержимое выбранной папки будет безвозвратно стерто.

9. Как я могу контролировать используемые ресурсы своего аккаунта?

Титульная страница вашей Панели Управления (правая ее часть) отображает ваши ресурсы - общее количество (согласно вашему тарифному плану) и текущее (сколько использовано на момент просмотра).

10. Каковы точные пути к Perl и другим программам?

perl: /usr/bin/perl
date: /bin/date
python: /usr/bin/python
sendmail: /usr/sbin/sendmail
Путь к вашему домену: /home/vhosts/ваш.домен

11. Почему после публикации из SiteBuilder не видна кириллица?

По умолчанию веб-сервер указывает броузеру отображать кодировку windows-1251. Документы публикуемые из SiteBuilder, имеют кодировку utf-8. Для того, чтобы сервер указывал броузеру отображать кириллицу в этой кодировке, Вам необходимо создать в корневом каталоге документов Вашего сайта файл .htaccess, содержащий следующую строчку:

  AddDefaultCharset utf-8
  

12. Почему сервер не выдаёт дату последнего изменения документа?

Для статических документов на самом деле сервер выдаёт дату последнего изменения. Однако если формирование ваших страниц имеет динамический характер (например, с помощью PHP), то вам следует формировать этот параметр самостоятельно.

Для PHP-страниц вы можете воспользоваться функцией header:

  header("Last-Modified: " . gmdate("D, d M Y H:i:s") . " GMT");
  

13. Какие полномочия должны быть для файлов в каталоге /cgi-bin и .pl?

Для того чтобы Ваши CGI-программы из каталога /cgi-bin исполнялись, необходимо установить на них следующие полномочия:
User: <Ваш FTP-аккаунт>
Group: psacln
Mode: 0750 ( rwxr-x--- )
Для того, чтобы Ваши .pl приложения исполнялись средой mod_perl, на эти файлы должны быть выставлены права 0755.

14. Как мне создавать базы данных и управлять ими?

Войдите в панель управления доменом, затем в "Базы данных" и нажмите кнопку "Создать базу данных". После того, как Вы создадите базу данных, Вы можете её администрировать через PHPMYADMIN, для этого выберите нужную базу из списка, внизу страницы.

15. Какой Hostname, Username, Password для работы с MySQL на сервере?

При соединении из PHP Hostname указывайте "localhost", Login (username) и Password - тот, которой Вы указывали, при создании базы данных. Вы сможете легко сменить пароль для своих баз через Панель управления, используя пункт меню "Базы данных".
При соединении из других программ указывайте сокет /var/lib/mysql/mysql.sock

16. Возникает Ошибка 553 sorry, that domain isn't in my list of allowed rcpthosts, при отправке сообщения через MS Outlook или Outlook Express?

Вам необходимо включить SMTP аутентификацию в почтовом клиенте.
MS Outlook:
   Outlook -> Сервис -> Учетные записи электронной почты -> Изменить -> Другие настройки -> Сервер исходящей почты и поставьте галочку напротив "SMTP-серверу требуется проверка подлинности".
Outlook Express:
   Сервис-> Учетные записи электронной почты -> Свойства -> Серверы и поставьте галочку напротив "Проверка подлинност пользователя".

17. Как заставить поисковые системы проиндексировать динамические страницы?

Это делается при помоши установленного модуля mod_rewrite.
В .htaccess мы пишем:
RewriteEngine On
RewriteBase /
RewriteRule ^index/(.*)$ /index.php/$1
ForceType application/x-httpd-php
Этим мы запускаем сам модуль, устанавливаем действие модуля только на текущий каталог. Теперь, например, написав в строке броузера http://site.ru/index/page, Вы (сами этого не подозревая) будете перенаправлены на http://site.ru/index.php/page, а этот запрос будет выполнен как http://site.ru/index.php с той лишь разницей, что в переменной $REQUEST_URI окажется "/index/page", что можно благополучно обработать скриптом.
Также, см. Почему сервер не выдаёт дату последнего изменения документа?

18. Я передумал. Как вернуть деньги, уплаченные за хостинг?

Полный moneyback производится в течение двух недель с момента заказа (фактической оплаты) хостинга. По истечении этого периода возврат производится за число полных неиспользованных месяцев.
Пришлите запрос с обоснованием возврата на email support@webnames.ru с точным указанием номера заказа и ваших платежных реквизитов. Не забудьте указать логин и пароль эккаунта на WebNames.Ru. Деньги будут возвращены в течение 3-х рабочих дней с момента получения запроса.
Внимание! Возврат производится только тем способом которым оплата поступила в нашу систему.
При возврате Webmoney возврат производится за вычетом комиссии платежной системы в размере 0.8%.

19. Я импортировал все данные в phpmyadmin. Всё по-русски. А когда делаю предварительный просмотр все русские буквы выводятся в виде "????????????". Как быть?

Это особенность MySQL версии 4.1 и выше. По умолчанию используется кодировка UTF8. Для работы с другой кодировкой (например win/cp1251) нужно после соединения и перед первым запросом в базу давать следующие команды:

SET NAMES CP1251
SET COLLATION_CONNECTION=CP1251_GENERAL_CI

Для использования koi8-r команды выглядят так:

SET NAMES KOI8R
SET COLLATION_CONNECTION=KOI8R_GENERAL_CI

20. Страница с адресом http://domain.ru/ открывается, а http://www.domain.ru/ нет. Как исправить?

Необходимо войти на панель управления хостингом, выбрать домен, клинкнуть по иконке "DNS" (подраздел "Службы"), нажать на кнопку "Restore defaults", установить галочку "Префикс WWW" и подтвердить восстановление зоны.

21. Как сменить пароль для FTP / панели управления хостингом / базы MySQL?

FTP. Сменить пароль для входа по FTP Вы можете в разделе "Домашняя страница" / имя_вашего_домена / "Установка" панели управления хостингом, указав новый пароль в подразделе "Настройки учетной записи".

Контрольная панель. Пароль для входа в панель управления можно изменить в разделе "Домашняя страница" / "Редактировать" панели управления хостингом. Эти данные можно также сбросить по запросу на support@webnames.ru, назвав последние четыре символа пароля от аккаунта на WebNames.Ru и имя домена, для которого необходимо сбросить пароли хостинга.

MySQL. Пароль и логин для базы данных можно создать в разделе "Домашняя страница" / имя_вашего_домена / "Базы данных" / имя_созданной_вами_базы / "Добавить пользователя".

Изменить пароль и логин для базы данных, если они уже созданы, можно в разделе "Домашняя страница" / имя_вашего_домена / "Базы данных" / имя_созданной_вами_базы / имя_пользователя.

Русский English
Menu Webnames.ru
Служба поддержки: support@webnames.ru 8(800)100-40-22, +7(495)134-37-06