Union Bank не смог закрыть домены недовольного клиента

Union Bank не смог закрыть домены недовольного клиента Бывший клиент Union Bank зарегистрировал десять доменов , на которых он высказал своей недовольство услугами организации.

В ответ на это банк подал в ВОИС три жалобы, касающиеся доменов UnionBank.me, unionbancal.co, unionbank.cc, union-bank.co, mufgunionbankna.com, unionbancalcorp.com, unionbancal.net, unionbancal.org, unionbankna.com и unionbanks.net. Все они зарегистрированы на имя William Bookout. Его компания взяла в банке кредит на развитие малого бизнеса, но долг по кредиту не был выплачен вовремя. Позже владелец компании подал заявление о банкротстве и имел на то достаточно оснований, но Union Bank не рассмотрел его доводы и принуждал к оплате кредита.

Поэтому он решил создать несколько доменов с критикой Union Bank. ВОИС признала, что домены были созданы для размещения негативной информации о компании, но не нашла в этом злого умысла. Даже то факт, что доменные имена содержат название компании, и их можно спутать с официальными сайтами Union Bank, не стал достаточным основанием для закрытия доменов.
ВОИС сообщает, что возможное введение в заблуждение посетителей сайтов не приводит автоматически к нарушению прав истца.

Бывли случаи, когда ВОИС удовлетворяла жалобы на домены с негативной информацией, но на этот раз истцу было отказано в его требовании. Причина этого - в высоком уровне защиты свободы слова лиц, не преследующих коммерческих целей (non-commercial free speech) в законодательстве США.

23/12/2014


Поделиться

Полезные статьи