Производитель популярных игрушек-конструкторов подал 236 доменных исков согласно процедуре UDRP. Теперь Lego опережает Microsoft на 1 иск, а Google - на 50. Также Lego подал вдвое больше жалоб, чем компания Pfizer, производитель "Виагры".
В последнее время Lego был особенно агрессивен и подавал жалобу на киберсквоттинг почти что каждые три дня.
Интересы компании в этих делах представляет Melbourne IT Digital Brand Services, cлужба по защите товарных знаков австралийского регистратора доменных имен.
Эти 236 исков стоили Lego 350 000 $, если учитывать только отчисления в пользу Всемирной организации интеллектуальной собственности. Разумеется, компания с ежегодным доходом в 1.8 миллиардов $ может себе это позволить.
Lego еще ни разу не потерпел неудачу. Компания либо выигрывала дело, либо жалобы удовлетворялись без разбирательств.
Lego старается получить в свое владение все доменные имена с товарным знаком "Lego", некоторые из них весьма забавны, например legogiraffepenis.com и legoporn.com.
Однако Lego не является рекордсменом по количеству исков UDRP. Первое место, вероятно, займет AOL, который подал по крайней мере 277 жалоб за последнее десятилетие.