Доменное имя дает возможность убить конкуренцию

Доменное имя дает возможность убить конкуренцию
Согласно информации Webnames.ru, компании тратят 25 % своего годового бюджета на рекламу. Эти расходы могут достигать миллионов долларов в год: телевидение, радио, газеты, журналы, баннеры и т.д.

У каждой компании есть “интернет-присутствие”. Ваше интернет-присутствие может быть представлено только названием вашей компании, которое, возможно, никак не говорит о том, какие товары и услуги вы предоставляете. В таком случае вам придется тратить десятки тысяч долларов в месяц на повышение своего рейтинга в поисковых системах. Но ваше интернет-присутствие можно связать с вашими товарами и услугами.

Прдеставьте себе, что у вас есть 10 000 $ на рекламу своей компании. Что можно сделать на эти деньги? Их не хватит на то, чтобы воспользоваться услугами серьезного рекламного агентства, поэтому вам придется развернуть свою собственную маркетинговую кампанию. Если вы воспользуетесь любым из традиционных способов рекламы, то через месяц обнаружите, что ваши 10 000 $ закончились. Деньги выброшены на ветер.

По мнению Webnames.ru, выгоднее вложить эти 10 000 $ в доменное имя с ключевым словом, описывающим ваши товары и услуги. Это автоматически даст вам преимущество в конкуренции. Вы продаете меховые тапочки (fur slippers)? Тогда, зарегистрировав домен с комбинацией этих ключевых слов, желательно, в зоне .COM, вы навсегда свяжете эти ключевые слова с вашими товарами и услугами. Это очень выгодно, и ни один разумный специалист по маркетингу в компании никогда не продаст такой домен .

Если у вас есть доменное имя с ключевым словом, то каждый раз, когда ваши конкуренты используют ключевое слово из вашего доменного имени, они делают одно: продвигают ваш сайт. Если вам принадлежит “furslippers dotcom”, ваши конкуренты будут продвигать ваш сайт каждый раз, когда они используют эту фразу своей рекламе. Клиент может и просто набрать “furslippers dotcom” и найти то, что ему нужно, ведь ваше доменное имя отражает товары и услуги, которые ищет пользователь. Важно и то, что доменное имя работает на вас без перерыва, весь день, всю ночь, весь год. Обладание доменным именем с ключевым словом делает вашу компанию престижной.

Однако, многие этого еще не знают. С доменным именем, ключевые слова в котором отражают ваши товары и услуги, вы можете с выгодой использовать его в любой рекламе, или же просто установить переадресацию с этого домена на ваш вебсайт, и вы уже получите приток посетителей. Но основная причина покупки доменного имени с ключевым словом - то, что вся конкуренция теперь под вашим контролем, и что товары и услуги, которые вы продаете, ассоциируются с вашей компанией. Аналогичные товары и услуги ваших конкурентов также будут ассоциироваться с вашей компанией. Ваши конкуренты не могут раскрутить свои товары и услуги по ключевым словам, не рекламируя при этом вашу компанию, потому что вам принадлежит домен с этими ключевыми словами.

Самым известным примером покупки домена с ключевым словом и контроля над конкурецией является покупка Baby.com компанией Johnson & Johnson. По слухом, стоимость покупки составила 2.5 миллиона $. Это лишь малая часть денег J&J, выделенных на рекламу. Однако, этот домен привлек сотни тысяч пользователей, которые просто напечатали “Baby.com” в своем браузере. Johnson & Johnson были поражены тем, какую прибыль стал приносить Baby.com.

Еще больше их удивило то, что в следующем году пришлось потратить лишь 10 $ на продление домена. Никаких других расходов. Не нужны были никакие рекламные агентства для того, чтобы продвигать “baby.com”, потому что домен раскручивался самостоятельно.

Проще говоря, доменное имя с ключевым словом, описывающим ваши товары и услуги является существенным маркетинговым активом. Оно продвигает ваши товары и услуги для вас, защищает от конкурентов, растет в цене каждый год, а его поддержка стоит копейки.

Ничто не сравнится с хорошим доменным именем в рекламе и маркетинге. Все остальные виды вложений средств в рекламу рискованны и зависят от экономической обстановки. Домен же всегда работает на вас и непрерывно растет в цене. Вам больше не нужно будет заниматься потенциально провальными рекламными кампаниями.

Подробности здесь

12/04/2011


Поделиться

Полезные статьи