Недавний опрос среди крупных компаний, являющихся клиентами MarkMonitor, показал, что почти 22% (из 95 участников опроса) заявили, что их компании намереваются подать заявление на собственный
домен верхнего уровня.
23% заявили, что их компании не собираются подавать заявление на новый
домен , и более 55% еще не определились.
Согласно результатам опроса, 69% из тех, кто планирует приобретать новый gTLD, сказали, что сделают это из предосторожности, чтобы никто другой не смог использовать название их компании, сами же они не собираются активно использовать новый
домен .
На вопрос, затруднит ли введение новых gTLD осуществление охраны товарных знаков в Интернете, 76% ответчиков ответили положительно.
Эти цифры дают некоторое представление об отношении компаний к новым родовым доменам верхнего уровня, видно, что многие уже работают над вопросом, нужен им новый gTLD или нет.
Однако большинство компаний все еще не решили, что делать, и это настораживает, ведь четвертый проект руководства заявителя на новый домен, как ожидается, выйдет в июне этого года, а его заключительная редакция - в конце этого года или в начале следующего.
Осталось совсем немного времени, и компании должны немедленно начать выработку стратегии. Каждая корпорация должна тщательно взвесить все "за" и "против", выбрать атакующую, оборонительную или комбинированную стратегию, и начать действовать, чтобы осуществить свой план.