Согласно опросу, многие компании планируют подать заявление на новый gTLD, но большинство еще не определилось.

Согласно опросу, многие компании планируют подать заявление на новый gTLD, но большинство еще не определилось.
Недавний опрос среди крупных компаний, являющихся клиентами MarkMonitor, показал, что почти 22% (из 95 участников опроса) заявили, что их компании намереваются подать заявление на собственный домен верхнего уровня.

23% заявили, что их компании не собираются подавать заявление на новый домен , и более 55% еще не определились.

Согласно результатам опроса, 69% из тех, кто планирует приобретать новый gTLD, сказали, что сделают это из предосторожности, чтобы никто другой не смог использовать название их компании, сами же они не собираются активно использовать новый домен .

На вопрос, затруднит ли введение новых gTLD осуществление охраны товарных знаков в Интернете, 76% ответчиков ответили положительно.

Эти цифры дают некоторое представление об отношении компаний к новым родовым доменам верхнего уровня, видно, что многие уже работают над вопросом, нужен им новый gTLD или нет.

Однако большинство компаний все еще не решили, что делать, и это настораживает, ведь четвертый проект руководства заявителя на новый домен, как ожидается, выйдет в июне этого года, а его заключительная редакция - в конце этого года или в начале следующего.
Осталось совсем немного времени, и компании должны немедленно начать выработку стратегии. Каждая корпорация должна тщательно взвесить все "за" и "против", выбрать атакующую, оборонительную или комбинированную стратегию, и начать действовать, чтобы осуществить свой план.

22/05/2010

Источник:Brand Protection Blog


Поделиться

Полезные статьи