О продвижении бренда в New gTLD

О продвижении бренда в New gTLD В предыдущей статье мы рассказывали от том, что киберсквоттинг в новых доменных зонах не будет представлять большой угрозы, следовательно, компаниям совершенно не обязательно тратить большие средства на регистрацию множества доменов второго уровня. В продолжение этой темы важно отметить, что можно не только защитить, но и успешно рекламировать свой бренд, не прибегая к массовым регистрациям.

Многие компании еще не определись со стратегией продвижения бренда в новых доменных зонах. На них оказывают влияние как агрессивная реклама, так и различные страхи и заблуждения о новых доменах.

Между тем, решение проблемы достаточно простое: из всего разнообразия новых зон нужно выбрать такие, которые бы связывали ваш бренд с определенной сферой деятельности или видом товаров и услуг.

Существует два основных типа маркетинговой стратегии:

1) Стратегия узкой специализации. В этом случае вы регистрируете домен только в одной или нескольких наиболее подходящих зонах.
2) Стратегия широкого проникновения. В этом случае вы стремитесь охватить как можно большую аудиторию, и для этого регистрируете большое количество доменов второго уровня.

Чтобы выбрать правильный вариант, следует обратиться к научным исследованиям. Экономист Ларс Олсен доказал, что стратегия узкой специализации приводит к более быстрой ответной реакции потребителей. Иначе говоря, бренд, который ассоциируется с небольшим кругом товаров
и услуг, является более успешным. Такие бренды также имеют преимущество в конкурентной борьбе. Следовательно, регистрации доменов только в нескольких подходящих зонах будет вполне достаточно для реализации ваших целей.

Разумеется, вы можете с успехом использовать и стратегию широкого проникновения. Но в этом случае из всех зарегистрированных доменных имен следует выбрать основные и именно им уделить основное внимание при рекламе и продвижении своего товарного знака.


04/02/2014


Поделиться

Полезные статьи